ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

20.12.2021 Hi-tech, софт, компьютеры

Сотрудники Prista Oil в России используют сервис «1С:Кабинет сотрудника»

«ГЭНДАЛЬФ» предложил включить сервис «1С:Кабинет сотрудника» в рабочие инструменты региональных руководителей ООО «ИНВЕНТУМ».

ООО «ИНВЕНТУМ» (далее ИНВЕНТУМ) - эксклюзивный официальный представитель ПРИСТА ОЙЛ ХОЛДИНГ (далее – ПРИСТА ОЙЛ) на территории Российской Федерации с 2016 года. ПРИСТА ОЙЛ является одной из ведущих компаний, работающих более чем в 45 странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока, Центральной Азии и Северной Африки.
Основные сферы деятельности компании разделяются на производство и дистрибуция моторных и индустриальных масел и специальных жидкостей. Предприятия ПРИСТА ОЙЛ разработаны и построены в соответствии с использованием инновационных технологий и современных стандартов. Широкий ассортимент продукции является результатом собственных исследований и коллаборации с мировыми лидерами в нефтяной и химической промышленности, таких как Chevron, Gulf Oil Marine, Lubrizol и другие.
География охватывает 9 стран на трех континентах, включая ИНВЕНТУМ. Численность сотрудников компании составляет более 400 человек, среди которых:
• технические эксперты отдела R&D и лаборатории;
• квалифицированные рабочие, инженеры производства;
• ведущие менеджеры по работе с клиентами;
• специалисты по обслуживанию клиентов;
Многослойные бизнес-процессы, сложная организационная схема ПРИСТА ОЙЛ отражаются на официальных представителях. Сотрудники компании ИНВЕНТУМ – руководители региональных продаж, работа которых имеет разъездной, дистанционный формат. До обращения в «ГЭНАДЛЬФ» процесс обмена документами проходил по двум каналам:
• С помощью электронной почты;
• Курьерской службой.
Подобные форматы не отличались оперативностью и приводили к задержкам в сроках согласования. Также при транспортировке документы могли потеряться, что требовало повторного сбора отправки корреспонденции.
Как изменилась работа
ПРИСТА ОЙЛ с 2017 года находится на сопровождении в «ГЭНДАЛЬФ». Предложение оптимизации бизнес-процесса обмена документацией и данными поступило весной 2021 года. Идея долгое время находилась на этапе обсуждения и согласования, так как большинство сотрудников не имело опыта работы с электронной подписью. Летом 2021 сотрудники ПРИСТА ОЙЛ были переведены на работу в сервисе «1С:Кабинет сотрудника».
По отзывам пользователей, сервис позволил ускорить передачу и согласование документации. Сотрудники получают справки в электронном виде напрямую из 1С. Организована прозрачная и быстрая выдача расчетных листов, позволяющая контролировать ознакомление с документом.
Специалисты ПРИСТА ОЙЛ ожидают расширение функционала сервиса, а именно:
• возможность согласование документов с несколькими участниками;
• согласование производственных, кадровых документов (например, приказы, трудовой договор);
• операций с соглашениями различного вида и иными документами.

Сотрудники Prista Oil в России используют сервис «1С:Кабинет сотрудника»