Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
16.12.2021 Торговля
Итоги выставки «Мебель-2021» для бренда KRONA
C 22 по 26 ноября 2021 года состоялась 32 международная выставка «Мебель-2021», которая разместилась в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».
Развитие направления кухонной техники неразрывно связано с мебелью, при котором непременно учитываются общие факторы совместной интеграции: от дизайна до технических характеристик. Именно поэтому подобные профильные мероприятия являются частью основы для выстраивания аналитики, стратегии и системы продаж бренда KRONA.
Профессиональная команда бренда KRONA посетила выставку «Мебель-2021» с целью ознакомления с новинками, трендами и тенденциями рынка мебельной индустрии, для чего специалисты побывали на внутренних мероприятиях и стендах партнеров.
Среди наиболее интересных и полезных направлений программы выставки «Мебель-2021» можно отметить семинар, посвященный приемам нейромаркетинга для роста продаж непосредственно в мебельном бизнес, а также лекции по определению целевой аудитории и продажам от эксперта Ирины Борисовой.
На Фестивале Мебельного ритейла, организованного в рамках выставки, активно обсуждалась тема развития мебельного бизнеса на маркетплейсах. Для специалистов бренда KRONA данное мероприятие стало возможностью для обмена опытом и открытия новых методов продвижения и продаж. В дискуссии приняли участие Мария Бугакова, ведущий менеджер по развитию Wildberries, Александр Слуцкий, директор по развитию AliExpress Россия, Иван Бугай – руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» «СберМегаМаркет».
Из креативных и вдохновляющих событий площадки специалисты бренда KRONA отметили интересную и познавательную встречу с дизайнерами интерьеров, которые провели мастер-классы и лекции, посвященные последним мировым и авторским тенденциям 2022 года: эргономике и правилам создания единой дизайн-концепции, цвету и свету в интерьере, а также умным технологиям.
Стоит отметить, что возможность живого общения, которые дают подобные оффлайн-мероприятия, расширяют возможности информационного и партнерского взаимодействия. Таким образом, запланированные переговоры и встречи членов команды бренда KRONA прошли с наибольшей продуктивностью, чему без сомнений способствовала располагающая атмосфера, царящая на выставке «Мебель-2021».