
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
13.12.2021 Hi-tech, софт, компьютеры
Бизнес-интегратор CTI одним из первых в России получил специализацию Customer Experience вендора Cisco
Компания CTI, ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ, получил специализацию Cisco Customer Experience.
Специализация по работе с заказчиками Customer Experience была включена в обновленную партнерскую программу Cisco, является ключевой и обязательной для получения статуса Gold Integrator.
CTI одним из первых в России получил Cisco Customer Experience специализацию, чем подтвердил высокую квалификацию в поддержке клиентов на каждом этапе жизненного цикла решений и продемонстрировал способность влиять на достижение бизнес-целей заказчиков.
«Получение данной специализации в очередной раз подтверждает высочайшие компетенции CTI в области построения и обслуживания цифровых архитектур на базе решений Cisco. Мы уверены, что теперь, вместе с CTI, мы сделаем преимущества наших уникальных сервисных программ доступными еще большему количеству заказчиков в России», – прокомментировал Али Брундуков, руководитель сервисного направления Cisco в России и СНГ.
Программа Cisco Customer Experience (CX) подразумевает новые принципы взаимодействия между системным интегратором, вендором и компанией-клиентом. Этот метод опирается на повышение лояльности и вовлеченности клиента, где команда экспертов со стороны вендора и системного интегратора сопровождает заказчика на всех этапах проекта. Цель данной программы – создание долгосрочных отношений с клиентом посредством унификации процессов анализа бизнес-потребностей клиента до заключения сделки, анализа обратной связи непосредственно после заключения сделки и поддержки клиента на всех этапах взаимодействия с решениями вендора. Программа направлена на сохранение и повышение уровня лояльности заказчиков с помощью сбора и анализа обратной связи по проектам. С применением методологии CX клиент получает непрерывные консультации со стороны партнера и вендора по оптимальному использованию продуктов и технологий Cisco. Этот метод позволяет клиентам получить максимум от инвестиций, сделанных в продукты Cisco, и постоянно быть в курсе всех процессов.
«Мы видим, как постепенно меняется роль интегратора от выбора и внедрения новых технологий в сторону доверенного консультанта по их применению. Методология CX и получение соответствующей специализации от компании Cisco является важным шагом для нас в сторону дальнейшего углубления взаимодействия с нашими Заказчиками», – отметил Сергей Назаров, заместитель генерального директора по сервису компании CTI.