Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
09.12.2021 Страхование и безопасность
С тенью сомнения: половина россиян точно не знает, сколько налогов платит за них их работодатель
49% россиян не уверены, сколько налогов платит за них компания. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие 1,1 тыс. респондентов из всех регионов страны.
Вместе с тем одна треть опрошенных заявила, что вообще не знает, какие налоги платит за них их работодатель. И лишь одна пятая респондентов ответила утвердительно на поставленный вопрос – 17% безошибочно назвали все отчисления с их зарплат.
Похожее процентное распределение наблюдалось у участников опроса, когда те говорили о размере налогов. Почти половина респондентов – 46% – ответила, что не имеет ни малейшего представления о величине социальных и налоговых выплат. Еще 30% затруднились ответить на данный вопрос. А вот оставшиеся 24% уверенно сообщили, сколько именно денег должен отчислять их работодатель.
К единому мнению опрошенные не пришли и при обсуждении тонкостей налоговой нагрузки, которую берет на себя компания, нанимая сотрудников на работу. Большинство (57%) считает, что их руководство ежемесячно отчисляет государству от 10% до 20% от их заработка. В два раза меньше работников считают, что взносы варьируются в пределах 20%–30%. За 13% от заработка высказались 12% респондентов. 8% участников опроса уверены, что от их заработка каждый месяц отчисляется от 30% и более. Примечательно, что ни одна группа так и не смогла правильно определить общий уровень налоговой нагрузки на свои зарплаты.
«Интересно, что наибольшую осведомленность в вопросах налогообложения и социальных сборов продемонстрировали молодые люди в возрасте 18–25 лет и 25–35 лет. Совокупно на их долю приходится 73% от общего числа всех опрошенных. Данные возрастные категории являются экономически активной частью населения, а также обладают повышенной социальной ответственность. Проявили меньший интереса к вопросу налогов (21%) респонденты более старшего возраста – 35–45 лет. Реже всего (6%) о налогообложении задумывались люди 45+», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».