Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
08.12.2021 Hi-tech, софт, компьютеры
Эвотор автоматизировал процесс закупок в сервисе «на_полке»
Автозаказ — новая функция маркетплейса «на_полке»
В конце сентября 2021 года обновился функционал популярного среди поставщиков и предпринимателей маркетплейса «на_полке» — совместного проекта Эвотора и Сбера. Благодаря автоматизации процессов оптовые закупки товаров и продуктов питания стали ещё проще и быстрее.
Несетевым розничным магазинам, представителям сегмента HoReCa и другим клиентам маркетплейса больше не требуется вручную подбирать предложения поставщиков, сравнивая цены. Автоматизация digital-каналов продаж позволяет формировать заказы на основе Excel-документов покупателей. Таким образом выполнение рутинных задач по закупкам сводится к минимуму. Система проанализирует все доступные предложения от более чем 400 поставщиков, представленных на площадке, и отберёт варианты с наиболее низкой ценой. Клиентам сервиса «на_полке» достаточно проверить автоматически сформированный в корзине перечень товаров и оформить заказ.
Решение в первую очередь рассчитано на пользователей, которым необходимо за раз обработать большое количество товарных позиций. К примеру, на ручной подбор выгодных предложений для 200 товаров в среднем требуется 4 часа. Автозаказ сокращает продолжительность поиска до 15 минут. Благодаря этому бизнесу удаётся сэкономить время и увеличить маржу.
«Мы стремимся автоматизировать закупки так, чтобы участие человека в этом процессе было минимальным. На платформе можно потратить время более эффективно — например, на изучение новинок и новых категорий для оптимизации ассортимента и роста бизнеса», — подчеркнул преимущества подхода директор по продукту «на_полке» Максим Опилкин.
Сервис постоянно развивается. Следующим шагом после автоматизации станет интеграция платформы с популярными товароучётными системами, такими как «Управление ассортиментом». Таким образом, предприниматели смогут загружать данные для автозаказа напрямую, минуя личный кабинет маркетплейса.
Чтобы испытать новые возможности платформы, выберите на сайте компании www.napolke.ru.