ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

07.12.2021 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

«ЭКСПО – 2020»: на форуме «Время инноваций» компании КАПИТАЛ LIFE и SAS объявили о стратегическом сотрудничестве в целях инновационного развития страхования жизни на основе принципов ESG

Дубай, 7 декабря 2021 года. – Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») и компания SAS в рамках форума «Время инноваций», который входит в деловую программу российского павильона международной выставки «ЭКСПО – 2020» (EXPO2020) в Дубае, объявили о начале стратегического сотрудничества в сфере инноваций и технологий.

О достигнутых договоренностях сообщили генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич и региональный вице-президент SAS CEMEA Шукри Дабаги.

Совместные инициативы будут включать в себя исследование и использование лучших мировых практик в области искусственного интеллекта, продвинутой аналитики данных и стандартов ESG. В частности, КАПИТАЛ LIFE и SAS планируют реализацию новых технологических проектов в сфере страхования, создание решений для цифровой трансформации клиентского сервиса и интеграции лучших мировых ESG-практик. Компании также договорились о проведении программ обучения и обмена опытом.

Стороны сообщили, что заинтересованы в совместном создании прикладных решений с использованием интернета вещей и моделей машинного обучения, которые в дальнейшем могли бы быть интегрированы в процессы работы с клиентами и внутренние процессы КАПИТАЛ LIFE.

Представители компаний выразили готовность совместно искать и анализировать лучшие мировые практики в сфере цифровизации и применения аналитики данных и прорабатывать возможность их реализации на российском страховом рынке.

В ходе оглашения договоренностей Евгений Гуревич и Шукри Дабаги объявили о скором запуске уникального для российского рынка страхования жизни проекта по созданию автоматизированной системы омниканальных клиентских коммуникаций, учитывающих профиль клиента и контекст его жизни. Решение позволит наладить системное информирование страхователей об особенностях и преимуществах программ накопительного страхования жизни. Стороны подчеркнули важность и инновационность инициативы для российского рынка, а также договорились в ближайшее время дать старт пилотному проекту в г. Москве, – по его завершении лучшие практики будут масштабированы на все регионы России.

«Технологическая и инновационная трансформация в соответствии с принципами устойчивого развития является стратегическим направлением нашей компании, и мы очень рады, что одним из ключевых партнеров КАПИТАЛ LIFE в этой области стала компания SAS – признанный мировой лидер в сфере решений для анализа данных, обладающая широкой бизнес-экспертизой в страховании и большим опытом в реализации проектов любой сложности и масштаба. Уверен, вместе мы осуществим прорывные проекты, которые сделают отрасль страхования жизни в нашей стране еще более современной, инновационной и клиентоцентричной, – отметил Евгений Гуревич. – По роду деятельности мы работаем с самым важным и дорогим, что есть у человека – с его жизнью и здоровьем, сопровождая клиента на протяжении всего срока действия страхового полиса. Уверен, что наш пилотный проект с компанией SAS, старт которому мы дадим в ближайшее время в Москве, станет одним из важнейших элементов эффективной системы продаж, а также сервисной поддержки клиентов КАПИТАЛ LIFE по всей стране и будет отправной точкой нашего многолетнего плодотворного партнерства».

«Применение инноваций на практике дает превосходные результаты. С помощью аналитических технологий и сервисов мы помогаем тысячам компаний по всему миру выстраивать прочные отношения с их клиентами. Для нас очень ценно, что компания КАПИТАЛ LIFE, один из лидеров страхования жизни в России, выразила готовность взять лучшее из накопленного нами опыта. Это поможет страховой компании не только выстроить новый клиентский опыт, но и улучшить показатели лояльности и бизнес-результаты. Я с нетерпением жду старта проекта и начала этой первой главы в истории нашего сотрудничества», – говорит Шукри Дабаги.