
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
06.12.2021 Интернет, стартапы
Программа лояльности Россельхозбанка способна поднять продажи фермерских продуктов в несколько раз
Расширение действия программы лояльность «Урожай» на оплату баллами продуктов и услуг в экосистеме Свое может увеличить продажи фермерских продуктов на несколько порядков.
На сегодняшний день к программе лояльности Россельхозбанка «Урожай» подключено более 1,2 млн человек, и при каждой оплате банковской картой, они получают баллы, которые затем можно потратить на приобретение различных продуктов и услуг. Сейчас у клиентов РСХБ накоплено в общей сложности около одного миллиарда баллов, при оплате товаров у партнеров программы расчет идет в соотношении 1 балл – 1 рубль.
В начале 2022 года баллы «Урожай» будут доступны для оплаты заказов внутри маркетплейса Свое Родное, на котором свою продукцию предлагают более 6 тысяч фермеров со всей России. В данный момент в программе «Урожай» доступно приобретение подарочных сертификатов на оплату товаров на платформе Свое Родное. Сертификаты пользуются значительной популярностью у клиентов банка, на их оплату тратится каждый 15 балл программы лояльности РСХБ.
«Расширение действия программы «Урожай» способно кратно увеличить аудиторию, которая будет регулярно приобретать фермерские продукты. Наши клиенты расходуют примерно 3 процента от общего количества накопленных баллов в месяц и ежемесячно получают начисления в размере около шести процентов от общего количества накопленных баллов. Расширение действия программы лояльности на сервисы нашей экосистемы логичный шаг, который позволит сделать более популярными и доступными фермерские товары. Потенциально база клиентов экосистемы увеличится в несколько раз, а оборот маркетплейса способен вырасти на десятки и даже сотни процентов», - отметил Андрей Кондратьев, начальник управления развития карточных продуктов Россельхозбанка.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.