
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
30.11.2021 PR, реклама, маркетинг
Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.
Настоящее исследование посвящено динамике российского рынка мороженого.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мороженого. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мороженого в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка мороженого;
• Основные показатели рынка: объем и динамика объема внутреннего производства, объем и динамика объема импорта, страны-импортеры, объем и динамика объема экспорта, страны-экспортеры;
• Спрос и структура спроса;
• Конкурентная среда, характеристика деятельности участников рынка;
• Ценовая конъюнктура;
• Тенденции и перспективы развития российского рынка мороженого.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства мороженого;
• Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства мороженого;
• Коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства мороженого;
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства мороженого.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru