ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

24.11.2021 PR, реклама, маркетинг

Черная Пятница в Askona: Дмитрий Дюжев уложил всех спать

Рекламный ролик с участием известного актера посвящен самому «горячему» времени года, когда скидки достигают небывалых высот.

Как стать лицом «Черной пятницы» в Askona? Очень просто! Нужна всего лишь взаимная любовь известного актера и большого бренда. Выбирая всегда и во всём здоровый и комфортный сон, эта встреча была неминуема. В новом ролике от агентства Be Creative в салон Askona приходит Дмитрий Дюжев – заслуженный артист РФ и ценитель здорового сна. Конечно, появление Дмитрия просто не может пройти незаметным, поэтому на него обращают внимание посетители, а вместе с ними и зрители. Что делать? Конечно, разрядить обстановку шуточной импровизацией! «Всем спать, это Черная пятница!» - заявляет Дюжев, вооружившись свернутым одеялом. В конце концов, период супер-скидок – он для всех и бывает только раз в году.
Кстати, съемки проходили в реальном магазине и в кадр с артистом постоянно попадали посетители торгового центра, наблюдая кино-процесс своими глазами.

«Всеми любимый и узнаваемый актер эффектно появляется в ролике в образе обаятельного похитителя нашего внимания и проводника в мир добрых снов. Black Friday – это время максимальных скидок в году, нужно действовать быстро, уверенно и легко. Именно такому настрою способствует наш ролик. Еще никогда в 2021м здоровый сон не был таким доступным, а шоппинг настолько приятным», - прокомментировала Екатерина Башилова, директор по маркетингу «Аскона».

Сумина Дарья, генеральный директор Be Creative Agency: «Черная пятница» - период, когда каждый бренд коммуницирует скидки и наша задача была сделать это ярко, но органично, максимально в стилистике бренда. Нам кажется, что сelebrity и добрая, легкая история помогла нам выделиться из клаттера и привлечь внимание покупателей».
Ссылка на ролик: https://www.youtube.com/watch?v=i7kaL3NpO48
*****
О бренде:
Аскона - евангелист здорового сна, все продукты и сервисы компании направлены на то, чтобы сделать сон здоровым, давая человеку силу и энергию для реализации его мечты. Будучи лидером по продаже анатомических матрасов, Аскона активно усиливает свои позиции и в других товарных категориях – диванах, кроватях, подушках и одеялах.
Состав творческой группы:
Аскона (клиент):
Екатерина Башилова, директор по маркетингу
Артур Хабеев - руководитель медиа-отдела
Лариса Малышева – руководитель службы PR и работы со звездами
Be Creative Agency (агентство):
Дарья Сумина – генеральный директор
Анна Просветова – креативный директор
Ирина Павликова – арт-директор
BoSP.group (продакшн)
Андрей Томашевский - режиссер-постановщик

Петр Воронцов - оператор-постановщик

Михаил Булгаков - креативный продюсер
_________________________________________
Контакты для СМИ:
Лариса Малышева, руководитель пресс-службы Группы Компаний «Askona»
press@askona.ru