
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
22.11.2021 Транспорт
Подольский склад «Ариэль Металл» поставил рекорд по грузопереработке
Абсолютный рекорд по грузопереработке за все время существования «Ариэль Металл» поставил подольский склад компании. В октябре 2021 года количество переработанного металлопроката составило 80 тысяч тонн. За счет внедрения новых диджитал-решений компания добилась и других весомых результатов.
В течение этого года отдел информационных технологий компании усиленно работал над созданием программного обеспечения, благодаря которому логистические процессы «Ариэль Металл» перешли на совершенно новый уровень.
Теперь сотрудник склада легко узнает информацию о перемещениях товара и нагрузке под кранами. Кроме того, ПО помогает спланировать маршрут движения каждого транспорта относительно текущей занятости погрузочных мест. Так, средняя скорость обработки транспорта выросла на 14%, а количество претензий на склад сократилось на 27%.
Еще одним нововведением стало СМС-информирование водителей о маршруте следования к точке погрузки на территории складского комплекса, что позволило сократить время на подачу транспорта под погрузку более чем в 2 раза.
Эффективность разработок компания оценивает и по другим ключевым показателям:
● Почти в два раза выросло количество выгруженных вагонов: в октябре оно достигло 487 единиц при среднем показателе 265 в месяц;● объем единовременного хранения достиг 52 тысяч тонн металлопроката.
«Теперь мы с уверенностью можем сказать, что огромные складские площади, собственная железнодорожная ветка, 150 единиц автотранспорта работают как единый, четко отлаженный механизм благодаря системе автоматизации» – отметил генеральный директор компании Вадим Владимирович Брайнис.