ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.11.2021 Общество

Продукцию участников конкурса «Вкусы России» можно попробовать на Национальном гастрономическом фестивале «Золотая осень – 2021»

48 региональных брендов – участников Национального конкурса «Вкусы России» – будут представлены на Национальном гастрономическом фестивале «Золотая осень – 2021» с 7 по 10 октября. Фестиваль пройдет в рамках 23 Российской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2021». Мероприятие состоится на Соборной площади Главного храма Вооруженных Сил Российской Федерации, который расположен в Одинцовском городском округе Московской области. Организатором фестиваля и выставки «Золотая осень – 2021» выступает Минсельхоз России.

Вход на фестиваль будет открыт для всех желающих, парковка также бесплатна. Посетителей ждет ярмарка фермерских продуктов, выступления на сцене и фудкорты. Гости фестиваля смогут продегустировать и купить молочные продукты, кондитерские изделия, мясо, рыбу, специи, овощи и фрукты, а также различные национальные продукты и блюда из разных регионов России. 48 из представленных на фестивале региональных брендов продуктов питания – это участники Национального конкурса «Вкусы России»: например, дагестанский чай, татарский казылык, бурятские буузы (позы), коломенское варенье из шишек, луховицкий кларий, звенигородский дубовый кофе и другие.

Эти и другие бренды можно будет поддержать в период Народного голосования на сайте https://russiantastes.ru/ с 20 октября по 7 ноября.

На фестивале также будут представлены фермеры проекта СВОЁ от Россельхозбанка. Россельхозбанк также выступает генеральным партнером конкурса «Вкусы России» и учредителем номинации «Загляните на огонек», в которой поборются за победу бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории.

Ирина Жачкина, Первый заместитель Председателя Правления Россельхозбанка:
«Развитие агротуристического направления – одна из наших приоритетных задач. И мы активно поддерживаем мероприятия, которые этому способствуют. Фестиваль «Золотая осень» – уникальная площадка для знакомства покупателей с самой разнообразной продукцией от производителей, которых они не знали раньше. Радует, что на фестивале вместе с фермерами СВОЁ будут представлены участники конкурса «Вкусы России». Именно в формате конкурса, на наш взгляд, можно ярко заявить о своей продукции далеко за пределами региона. А на фестивале будет возможность еще и продемонстрировать её вживую – что интересно и участникам, и зрителям. Поэтому мы рады быть генеральным партнером конкурса «Вкусы России» и учредителем номинации «Загляните на огонек». Она создана специально для тех брендов, которые оказывают особое влияние на развитие туристического потенциала территории. И мы хотим, чтобы люди по достоинству оценивали это направление деятельности фермерских хозяйств».
Справка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает Россельхозбанк. Кроме того, курируют различные номинации и оказывают содействие в популяризации брендов ПАО «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг».

Сайт выставки «Золотая осень» | Сайт «Вкусы России»
Instagram | Facebook | ВКонтакте

Дополнительная информация:
PR-менеджер второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
Дарья Тихая
[email protected]