Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
15.11.2021 Hi-tech, софт, компьютеры
АО «Управление ВОЛС-ВЛ» совместно с ООО «АйДи – Технологии управления» внедрила СЭДО в ПАО «Россети Кубань»
В ПАО «Россети Кубань» успешно запущена в эксплуатацию новая система электронного документооборота СЭДО (на платформе Documino).
Базовые бизнес-цели проекта – внедрение единого СЭД-решения для автоматизации делопроизводства и процесса обмена корреспонденцией с исполнительным аппаратом ПАО «Россети» и дочерними зависимыми обществами ПАО «Россети», повышение эффективности работы с документами за счет гибкой и функциональной платформы.
Выполнение бизнес-процессов ПАО «Россети Кубань» было необходимо обеспечить гибкой и современной платформой документооборота, с необходимостью создания базы договорной документации и улучшения инструментов контроля исполнения в соответствии с требованиями руководства. Компания выбрала путь внедрения единого СЭД-решения, полностью удовлетворяющего требованиям как по функционалу, так и по опциям масштабирования. Также во внимание принимались требования программы Правительства РФ по развитию импортозамещения ПО в системообразующих предприятиях национальной экономики.
Система электронного документооборота ПАО «Россети Кубань» (СЭДО РК) была создана на базе программной платформы Documino – собственной разработки «АйДи – Технологии управления» (внесена в реестр Российского ПО).
СЭДО РК позволила усовершенствовать автоматизацию регистрации, учёта и обработки входящей и исходящей корреспонденции. Также полностью автоматизированы формирование и рассылка на исполнение инициативных поручений; подготовка, рассмотрение, согласование, подписание и исполнение внутренних документов (доверенностей, договорных и проектных документов).
На этапе миграции исторических документов, а также резолюций в новую систему было загружено порядка 18 млн единиц документации.
«Масштабный и ресурсоемкий проект удалось выполнить в полном соответствии с планом-графиком работ, что стало возможным благодаря высокому уровню координации усилий с командой заказчика. Мы согласовали оптимальные сроки запуска с учетом готовности системы и пользователей к началу эксплуатации, сумели организовать весь процесс подготовки к переходу на этап опытно-промышленной эксплуатации (ОПЭ), включая обучение полностью в очном режиме. Также нам удалось в рамках ОПЭ запустить на площадке «Россети Кубань» техническую поддержку. Уже в первый день ОПЭ новая система позволила создать более 800 документов и 1250 резолюций. Во многом этому способствовала и гибкая современная платформа СЭДО РК, которая позволяет пользователям быстро освоиться с системой и перейти на этап эксплуатации», - комментирует исполнительный директор компании «АйДи – Технологии управления» Михаил Егоров.
«Созданное решение обеспечивает возможность маштабирования системы для 1800 пользователей в 11 филиалах Общества. На данном этапе развития компании в решении текущих задач, связанных с оптимизацией управления информационными потоками, поддерживающими ключевые бизнес-процессы, Проект удовлетворяет наши потребности в современном СЭД-решении на всем организационном объеме компании.», - комментирует Елена Ажнакина – начальник управления делами ПАО «Россети Кубань».
Справка
«АйДи – Технологии управления» (www.id-mt.ru) - системный интегратор и разработчик программных решений, специализируется на комплексном внедрении современных информационных систем управления, на их сопровождении и развитии.
Ключевые клиенты – крупные предприятия и организации, имеющие сложную структуру производственных и хозяйственных активов, прежде всего, в топливно-энергетической отрасли, машиностроении, телекоммуникациях и государственном секторе.
Решения компании строятся на передовых программных продуктах от лидеров мирового и российского ИТ-рынка в области управления документооборотом, управления ресурсами предприятия, управления активами, бизнес-аналитики и интеграции бизнес-приложений.