Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
15.11.2021 Hi-tech, софт, компьютеры
Fujitsu признана лидером в новом отчете ISG Provider Lens «Будущее работы — услуги и решения» за 2021 год
Fujitsu названа лидером в новом отчете ISG Provider Lens «Будущее работы — услуги и решения» за 2021 год, опубликованном ведущей компанией в области технологических исследований и консалтинга Information Services Group (ISG).
В отчете ISG признается лидерство Fujitsu в Австралии, Германии, Великобритании и странах Северной Европы в следующих квадрантах: услуги по трансформации стратегии организации рабочего пространства (Workplace Strategy Transformation Services), управлению цифровым рабочим пространством для крупных компаний (Managed Digital Workplace Services – Large Accounts) и управлению опытом взаимодействия сотрудников (Managed Employee Experience Services).
Эндрю Дэвис (Andrew Davis), глава глобального департамента по стратегическому планированию баланса между работой и личной жизнью сотрудников, заявил: «Этот отчет и признание ISG лидерства Fujitsu очень своевременны. Чтобы повысить свою эффективность, компании всего мира начинают переосмысливать понятие «работа» и то, как они могут привлечь и удержать лучших специалистов. С помощью ориентированных на человека технологий можно создать более инклюзивные и устойчивые рабочие пространства. Согласно отчету ISG, Fujitsu — лучший выбор для тех компаний, которые хотят трансформировать рабочее пространство на основе опыта своих сотрудников и заказчиков».
Методология ISG сопоставляет архетипы заказчиков с возможностями поставщиков услуг
Важный практический аспект методологии ISG — «соотнесение требований заказчиков с известными возможностями поставщиков». ISG признает Fujitsu лидером среди поставщиков услуг для заказчиков двух архетипов [1]:
«Реорганизатор рабочего места» — ISG считает Fujitsu подходящим выбором для заказчиков, «готовых к масштабной комплексной трансформации». Согласно ISG, у организаций этого архетипа «есть одна главная программа трансформации, которая включает физическое и цифровое рабочее пространство, а также взаимодействия сотрудников. Такие заказчики используют комплексный подход, а не фокусируются на отдельных аспектах. Они стремятся рационализировать активы, расширить штат сотрудников путем привлечения местных специалистов, обеспечить устойчивость цепочки поставок и внедрить гибкие методы работы».
«Евангелисты опыта взаимодействия» — второй архетип заказчиков, которые в полной мере оценят услуги и решения Fujitsu. Организации этого архетипа ориентированы на своих сотрудников, «которые обеспечивают ее основную деятельность и обслуживают внутренних и внешних заказчиков». Новые технологии помогают таким заказчикам позитивно влиять на баланс между работой и личной жизнью сотрудников, предоставлять им гибкие графики работы и улучшать их взаимодействие. В отчете ISG говорится, что компании этого архетипа «готовы взглянуть по-новому на то, как их сотрудники могут обслуживать заказчиков со всего мира, отказавшись от модели предоставления услуг определенной страны».
Согласно ISG, лидеры — это поставщики, которые могут продемонстрировать как привлекательный портфель услуг и решений, так и свою конкурентоспособность. Чтобы получить престижный статус лидера, компании должны иметь опыт в инновациях, влияние, стабильность, экосистему, бизнес-модель, подтвержденные примерами внедрения решений, а также сильную стратегию и собственное видение.
Примечания для редакторов
[1] Отчеты ISG по архетипам оценивают зрелость аутсорсинга в целом, отслеживая изменения покупательского поведения заказчиков (спрос) и сопоставляя его с изменяющимися возможностями поставщиков услуг (предложение). Отчет по архетипам ISG Provider Lens™, основанный на глобальных возможностях компаний сферы услуг, суммирует относительные возможности поставщиков услуг и их способность отвечать требованиям типичных и часто встречающихся категорий корпоративных покупателей (архетипов). Каждый архетип — уникальный набор технологических и бизнес-потребностей, а также трудностей, с которыми сталкиваются организации.