
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
15.11.2021 PR, реклама, маркетинг
Рецепт Вкусного заголовка
Заголовок!
💬 И чем он круче,🔥 тем больше шансов зацепить клиента👤
Маркетологиhttps://sintez-56.ru/%d1%80%d0%b5%d1%86%d0%b5%d0%bf%d1%82-%d0%b2%d0%ba%d1%83%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0/👩💼 уже давно поняли, какие приёмы нужно применять для «цепляющих» заголовков.
Мы вам расскажем🗣️ про некоторые из них:
1️⃣ Ничего лишнего
Исключите из заголовка ненужные слова✖️, совсем упрощать не стоит, но слова и фразы которые не передают смысла, не передадут и сути👌
2️⃣ Выгода
Правило старо как мир. Без выгоды не клюнут)
Прочитав заголовок, клиент должен понять, что в итоге он получит выгоду!
Все хотят скидку, бонус, подарок🎁 Без всего этого и покупать-то не интересно😊
В одном ресторане, в качестве бонуса, девушки могут получить скидку на меню — за юбку!!!
Скидка зависит от длины их юбки, и чем она короче, тем больше скидка😁 (я бы, честное слово, в трусах пришла🤭)
3️⃣ Упор на ценность
Возможно, у Вас какой-то уникальный товар🛍️/услуга или что-то, именно у Вас эффективнее💥
Об этом обязательно стоит упомянуть!
Вот Вам пример! Что бы ночью🌌 накормить грудного ребенка👶, мне приходилось вставать, идти греть воду, насыпать смесь в бутылочку🍼, всё это мешать и идти кормить.
А Оказывается, есть усовершенствованная бутылка. Она с подогревом, с контейнером для смеси и кнопочкой, которая соединяет воду💦 и смесь.
А знаете почему я не обратила на неё внимания? Потому что заголовок у них «Бутылочка🍼 для смеси»❌
Не «Супер новая бутылочка», не «Чудо бутылочка», не «Бутылочка продляющая ваш сон», а просто «Бутылочка для смеси»!😕
4️⃣ Вызвать любопытство
Если интересно и непонятно, то всегда хочется узнать🤓, что же там скрывается!
Такой заголовок вызовет вовлечённость
В сети ходит такой смешной ролик:
Стоит небольшая будка🏠 с окошком, на нём написано «НЕ ЗАГЛЯДЫВАЙ». Проходящие мимо люди🏃♂️ читали и естественно заглядывали туда, и получали тортом🍰 в лицо. Кричали🗣️, сильно ругались🤬 Ну для Вас же написали «Не заглядывай». Ну а как не лезть–то, любопытно же😄!
Всё это можно комбинировать🔃 И тогда Ваш заголовок будет манить💫 клиентов👫
Ваша Вероника & Креатив со стажем