Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
11.11.2021 Культура
Бирюзовый бренд Орловщины
В настоящее время в любом регионе с целью развития туризма имеет место разработка комплекса различных маркетинговых мероприятий, среди которых все большую популярность приобретает формирование позитивного отношения к региону и его узнаваемости – территориальный брендинг. Позиционирование положительного образа региона, который должен быть уникальным, становится необходимым условием развития брендируемой туристской территории.
Территориальный брендинг направлен на формирование конкурентных преимуществ региона перед другими территориями, а также на улучшение его имиджа, повышение популярности и известности в глазах туристов. В связи с этим немаловажное значение имеет не только привлечение потенциальных потребителей туристического продукта, но и рекомендации по расширению круга лиц, заинтересованных в посещении туристической местности, что, в свою очередь, приведет к увеличению туристского потока.
В этой связи, по мнению эксперта кафедры «Политология и государственная политика» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Елены Савиновой, последовательным и целенаправленным является очередной шаг региональных властей по продвижению туристического бренда «Бирюзовое кольцо России». В рамках данного проекта из областного бюджета выделены денежные средства, которые будут распределены между 10 социально-ориентированными некоммерческими организациями. Данные НКО подготовят «качественный, привлекательный контент, притягательно иллюстрирующий туристические «магниты» Орловского края, и организовать последовательную работу по размещению данного контента на тематических сайтах и блогах».