Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
10.11.2021 PR, реклама, маркетинг
Передовой опыт в разработке продуктов формирует инновации в сфере напитков в Европе
Передовой опыт в разработке продуктов формирует инновации в сфере напитков в Европе, согласно ежегодному отчёту Breakthrough Innovations Report компании NielsenIQ BASES
Лондон, Великобритания – 9 ноября BUSINESS WIRE – Поскольку в опубликованном сегодня отчёте Breakthrough Innovations Report компании NielsenIQ BASES инновации в сфере напитков получили наибольшее признание в Европе, в его выводах выделяется ряд ведущих тенденций, к которым производители напитков должны быть готовы в 2022 году и в последующий период.
В отчёте, которому в этом году исполняется 10 лет, были представлены ведущие инновации в мире товаров повседневного спроса, оказавшие наибольшее влияние. Бренды, вошедшие в список, отражают широкий спектр продуктов и подходов, которые преуспели в установлении значимых связей с потребителями, что является впечатляющим достижением на всё более переполненном рынке. Поскольку на запуск напитков приходится более трети ведущих инноваций в сфере товаров повседневного спроса в Европе, победители подчёркивают сдвиг в сторону премиализации в индустрии напитков.
Leffe d'Été во Франции и Hansa Mango IPA в Норвегии добились успеха в продажах за счёт привлечения новых потребителей к бренду и категории, преодолев вкусовые барьеры, связанные с лагером и IPA соответственно.
Бренд Hansa Mango IPA добился огромного успеха в Норвегии после того, как сосредоточился на создании напитка, который легко пить, благодаря смягчению естественного горького вкуса пива, особенно подходящего для IPA. После тщательного тестирования потребителями команда обнаружила, что манго хорошо сочетается с IPA/пивом и даже улучшает его текстуру. Hansa Mango IPA также использовал свои связи с розничными торговцами для обеспечения надёжных продаж для запуска продукта, что очень важно для страны и категории, где реклама алкоголя запрещена. Первоначально задумывавшийся как летняя ограниченная серия, теперь это постоянный продукт.
Запуск Martini Fiero предложил потребителям новый вкусовой профиль и простую в исполнении идеальную подачу для стимулирования роста сокращающейся категории вермутов, которая теряла актуальность в России по мере того, как потребители переходили на современные аперитивы. Bacardi нашла возможность для Martini Fiero, напитка со 100% натуральным вкусом и цветом с горьковато-сладким апельсиновым вкусом, представить категорию вермута в этой новой категории.
Сосредоточив внимание на растущем рынке кофе, Costa Coffee UK увидела возможность принести свой домашний бренд в дома потребителей, войдя в категорию готовых к употреблению напитков. Категория была небольшой, но быстро росла; Costa нашла возможность объединить свои кофейные навыки и опыт для создания выигрышного предложения холодного кофе. В результате получился готовый к употреблению напиток с подлинным кофейным вкусом и меньшим содержанием сахара, чем в других продуктах в этой категории.
Селин Грена (Celine Grena), европейский руководитель BASES, комментирует: «Глядя на победителей этого года, мы можем увидеть огромное количество напитков, ведущих к инновациям в сфере товаров повседневного спроса. Вкус остаётся одним из важнейших факторов в категории напитков, при этом ключевую роль для победителей играет процесс разработки продукта. Также стоит отметить, что эта стратегия позволяет производителям оправдать премиум-сегмент, так как почти две трети победителей в сфере напитков относятся именно к этой категории».
Победители в области напитков (перечислены в алфавитном порядке):
• Birra Messina Cristalli Di Sale (Италия)
• Costa Coffee Ready-to-Drink (Великобритания)
• Hansa Mango IPA (Норвегия)
• Innocent Plus (Великобритания и Франция)
• J.J Whitley – Artisanal Russian Vodka (Великобритания)
• Leffe d'Été (Франция)
• Martini Fiero (Россия)
• Somersby Mango i Limonka (Польша)
• Starbucks for Nespresso (Великобритания, Франция, Швейцария, Нидерланды и Испания)
Об отчёте Breakthrough Innovation компании NielsenIQ BASES
В этом году в рамках создания отчёта Breakthrough Innovation было рассмотрено более 50 000 запусков новых продуктов. Бренды, вошедшие в список 2021 года, отражают широкий спектр продуктов и подходов, которые преуспели в установлении значимых связей с потребителями, что является впечатляющим подвигом на всё более переполненном рынке. Помимо требований BASES для продуктов, которые отражают сильные, отличительные качества, такие как массовый потенциал, долговечность, эффективность бренда, различие категорий или привлекательность для конкретной целевой аудитории, список этого года включает в себя непрерывную эволюцию критериев успеха, которая включает все шесть профилей активации NielsenIQ BASES.
О компании NielsenIQ
NielsenIQ является лидером в предоставлении наиболее полного и объективного представления о поведении потребителей во всём мире. NielsenIQ, работающая на новаторской платформе данных о потребителях и богатых аналитических возможностей, позволяет ведущим мировым компаниям-производителям товаров народного потребления и розничным торговцам принимать смелые и уверенные решения.
Используя исчерпывающие наборы данных и одинаково измеряя все операции, NielsenIQ даёт клиентам перспективный взгляд на поведение потребителей, чтобы оптимизировать производительность на всех розничных платформах. Наша открытая философия интеграции данных позволяет использовать самые влиятельные наборы данных о потребителях на планете. NielsenIQ предоставляет полную правду.
NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает почти на 100 рынках, охватывая более 90% населения мира. Для получения дополнительной информации посетите сайт NielsenIQ.com.
Контакты:
Джиллиан Мошер
[email protected]