Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
09.11.2021 PR, реклама, маркетинг
«Русский Стандарт» признан вторым крупнейшим водочным брендом в международном канале беспошлинной торговли
БЛЕСТЯЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «РУСТ» В СЕГМЕНТЕ DUTY FREE
09 ноября 2021 г., Москва, Россия, – Два флагманских бренда из портфеля Группы компаний «Руст» вошли в рейтинг 50 крупнейших мировых алкогольных брендов в сегменте беспошлинной торговли по итогам 2020 года по версии авторитетного издания International Wine & Spirit Research (IWSR), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя.
Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт» показала значительный рост и по итогам 2020 года вышла на второе место среди водочных брендов в сегменте беспошлинной торговли, опередив Stolichnaya и Smirnoff и оставаясь единственной русской водкой в ТОП-50.
«Русский Стандарт» также поднялся на 8 место в списке крупнейших алкогольных брендов – благодаря росту объемов продаж на всех ключевых рынках присутствия он обошел в рейтинге такие бренды, как Nemiroff, Bacardi, Grey Goose.
Легендарная польская водка Żubrówka, дистрибуцией которой на международных рынках занимается «Руст», показала динамичный рост, заняв 45 позицию в рейтинге крупнейших алкогольных брендов и 9 место среди наиболее популярных водочных брендов, увеличив отрыв от Belvedere.
Элина Фруин, Управляющий директор сегмента беспошлинной торговли в Группе компаний «Руст», видит залог успеха в выстраивании отношений с контрагентами и отмечает: «Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, работать с их пожеланиями и опасениями, быть максимально гибкими и готовыми к сотрудничеству, а это позволяет лучше понимать поведение покупателей, создавать более эффективные коммерческие планы и факторы для роста».
Авторитетное издание IWSR отмечает успехи Группы компаний «Руст» в канале duty free на протяжении многих лет. Продукция компании доступна в магазинах беспошлинной торговли в более чем 1000 международных аэропортах в 85 странах мира.