Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
05.11.2021 Связь и телекоммуникации
Злоумышленник звонил 20 раз: настойчивый лжесотрудник банка похитил у пенсионера Ростовской области более 18 тысяч рублей
В дежурную часть Отдела МВД России по Белокалитвинскому району обратился 71-летний местный житель. Потерпевший рассказал, что стал жертвой телефонных мошенников.
Мужчина пояснил, что ему все утро на телефон настойчиво поступали звонки с разных неизвестных московских номеров, в конечном итоге на 20 раз он ответил, так как ожидал звонок от знакомого. На том конце провода человек представился сотрудником одного из банков и сообщил заявителю, что по его банковскому счету якобы происходят сомнительные финансовые операции, и для того, чтобы сохранить свои сбережения ему необходимо перевести все деньги на резервные счета. Пенсионер запаниковал и растерялся, так как на карте у него хранились деньги и никаких действий в последнее время он не производил. Лжесотрудник успокоил свою жертву и предложил побыстрее выполнить перечисленные им действия для защиты денежных средств. Следуя указаниям мошенника, заявитель выполнил все действия, о которых говорил злоумышленник, после чего положил трубку. Через некоторое время потерпевший понял, что с его счета похитили все его сбережения в размере более 18 тысяч рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по пункту «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража». Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах.
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области