Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
03.11.2021 Медицина и фармацевтика
PR в медицине — объединяющий
Впервые в истории отечественного пиара на базе челябинской Областной детской клинической больницы состоялась конференция «PR в детской медицине». Мероприятие организовано под патронажем Ассоциации детских больниц, которое собрало более 60 представителей пресс-служб со всей России. В работе конференции приняла участие врач-педиатр, специалист по связям с общественностью Областной детской клинической больницы им. Н.Н. Силищевой (ОДКБ) Екатерина Морозова.
Развитие современных коммуникаций диктует необходимость, в том числе и медицинским организациям, использовать новые электронные инструменты для того, чтобы работа медиков была видна и понятна пациентам и их родителям.
— Недостаток информации из первых рук может порождать домыслы. Поэтому сейчас, когда активно развиваются электронные коммуникации, наша задача доносить до наших пациентов достоверную правдивую информацию о том, как команда ОДКБ организует лечение, что мы делаем, чтобы спасти ребенка, какие шаги мы предпринимаем, чтобы улучшить сервис медицинского обслуживания и так далее. И нам важно не только эту информацию транслировать, но и иметь обратную связь, чтобы с каждым днём становиться лучше, — комментирует Юрий Яснопольский, главный врач ОДКБ.
Особенность медицинского PR заключается в простоте. Надо ПРОСТО рассказывать о том, что каждый день делают медики: спасают чьи-то жизни, судьбы, семьи. Однако по статистике, о чем было сказано на конференции, негативная информация в 6 раз быстрее распространяется положительной.
Председатель Правления Ассоциации детских больниц, профессор, заслуженный врач РФ Николай Ваганов в своем выступлении отметил, что главная функция медицинского PR — объединять людей для сохранения жизни и здоровья детей. Ведь, как правило, за медицинской помощью обращаются по требованию, когда болезнь уже есть. Задача медицинского сообщества предупреждать экстренные случаи, работать на опережение болезней, и PR здесь становится надежным помощником.
На конференции рассмотрены вопросы по структуре и организации PR-службы, публичным выступлениям, антикризисному пиару; организована ситуационная работа, во время которой участники, разбившись по группам, формировали пакет для решения задачи.
Большое внимание уделено созданию и продвижению видеоконтента, который на сегодняшний день является приоритетным направлением развития коммуникаций. В клинике им. Н.Н. Силищевой готовится к реализации интерактивный видеопроект, благодаря которому аудитория может задавать интересующие вопросы специалистам детской клиники.