Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
02.11.2021 Торговля
Малый бизнес поддерживает маркировку товаров в сегменте HoReCa
Малый бизнес поддерживает введение маркировки молочной продукции в сегменте HoReCa, которая станет обязательной для представителей общепита с 1 сентября 2022 года. Это позволит представителям сегмента гостинично-ресторанного бизнеса проверять подлинность продукции, сроки годности и ее происхождение, что в свою очередь защитит потребителей.
Малый бизнес уже присоединился к маркировке. К примеру, индивидуальный предприниматель Елена Исакова, которая несколько лет назад открыла «Кондитерская мадам Ренаты» в Смоленске говорит, что в современных условиях очень важно сохранять качество производимой продукции, а для этого необходимо выбирать проверенный товар. «Мы работаем с разными поставщиками. Продукцию выбираем тщательно, но всякое бывает. Случается, что некоторые партии мы заворачиваем, потому что они не соответствуют стандарту. Молоко закисает, хоть и пастеризованное. По сырам бывает, что банка вспученная. Поставщики, конечно же, принимают и заменяют товар, но это время, которое можно было потратить на что-то другое», – говорит она.
Поэтому, когда стало известно о необходимости работы в системе с сентября 2022 г. сегмента HoReCa, Елена Исакова не стала медлить.
«Мы уже зарегистрировались в системе Честный ЗНАК. Когда начнется работа в тестовом (обучающем) режиме нам помогут разобраться, если что-то будет не ясно. Лучше заранее подключиться, научиться работать с программой, чтобы потом это занимало меньше времени. Выводить товар будем при помощи электронной подписи», – сказала она.
Система маркировки прежде всего защищает от некачественной продукции. Как видим, особенно это актуально для малого бизнеса, который по разным причинам не всегда имеет возможность осуществлять закупки товаров у крупных, проверенных поставщиков и не может быть уверен в продуктах, которыми он кормит гостей.
Для представителей сегмента HoReCa – гостинично-ресторанного бизнеса – действуют доступные и не требующие дополнительных затрат решения, позволяющие не отставать от нововведений, внедряемых государством. Работать ресторану с маркированной продукцией очень просто, поскольку можно использовать, либо уже имеющийся 2D сканнера, либо камеру смартфона, на который установлено бесплатное приложение Честный ЗНАК.Бизнес. Принимать товар и списывать нужно будет перед тем, как отправить на кухню. Дополнительных ресурсов для этого не требуется, поскольку все действия может совершать ответственный за приемку сотрудник.