ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

02.11.2021 Сфера услуг

Почему мне лучше выбрать облачное программное обеспечение для Digital Signage, а не локальное?

Начнем с того, что означают эти два термина в Digital Signage?
Локально означает, что сервер управления контентом и программное обеспечение будут находиться на жестком диске вашего компьютера.
С другой стороны, облачная технология означает, что сервер управления контентом и программное обеспечение будут находиться на облачном сервере, и вы можете получить доступ к личному кабинету для управления через интернет.
Однако, как в облаке, так и в локальной среде вы получаете одинаковый результат.
Итак, какие факторы должны повлиять на ваш выбор:
С точки зрения внедрения Digital Signage следует учитывать следующие моменты:
• Размер вашей сети.
Для маленьких сетей (также и для крупных) экономически невыгодно делать капитальные вложения в оборудование и развёртывание собственной серверной системы. Облачное решение более гибкое и масштабируется, без дополнительных затрат (только оплата лицензии).
• Какие IT-ресурсы у вас есть? Если у вас нет системного администраторами или он не владеет навыками работы с локальной системой, то вам следует выбрать облачное решение.
• Право собственности на программное обеспечение.
Если вы хотите в конечном итоге владеть программным обеспечением, то локальное решение - для вас. Но учтите, что помимо текущих затрат на обслуживание, также ожидаются затрат на обновление ПО.

ОБЛАЧНОЕ РЕШЕНИЕ:
Когда вы не являетесь владельцем программного обеспечения, первоначальные затраты намного ниже, чем при использовании локального решения. Нет необходимости в серверах. За обновления и обслуживание отвечает поставщик Digital Signage, и вам не нужна местная IT-поддержка. Вам потребуется надежное подключение к Интернету для получения последних обновлений программного обеспечения.
Плюсы
• Снижение первоначальных затрат
• Масштабируемый объем
• Вы не несете ответственности за обновления или обслуживание программного обеспечения.
• Нет необходимости в серверах на сайте
• Нет необходимости в специализированном IT-специалисте для ухода за сетью.
• Система не полагается только на один компьютер, поэтому обязательно ознакомьтесь об уровне сервиса компании по этому поводу.
• О безопасности заботятся эксперты, поэтому вы можете быть уверены в полной безопасности облака.
• Централизованно управляемый контент - намного проще поддерживать бренд и согласованность (вы выбираете, есть ли у подразделений организации возможность управлять и создавать часть контента), идеально подходит для глобального развертывания
• Локально обновляемый контент - дает возможность доступа к облачной платформе Digital Signage с любого устройства, подключенного к Интернету.
• Легкий доступ к вашему решению где угодно и с любого устройства с подключением к Интернету - это стало еще более важным с недавней тенденцией домашнего офиса с 2020 года.
Минусы
• Работа в защищенной сети может быть сложной задачей и может потребовать помощи со стороны вашей IT-команды.
• Контент не будет обновляться, если вы не подключены к Интернету.

ЛОКАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:
Вам принадлежит все: программное обеспечение, оборудование, вы отвечаете обновляете ли вы программное и аппаратное обеспечение или нет.
Вы отвечаете за обслуживание (если у вас нет контракта на обслуживание с поставщиком).
Техническая поддержка может осуществляться за дополнительную плату, если вы не предоставите все для своей компании через свои IT-ресурсы.
Плюсы
• Полный контроль над развертыванием.
• Вы определяете, хотите ли вы устанавливать обновления и функции, и когда.
• Возможно снижение затрат с течением времени (если не подписан контракт на обслуживание и поддержку).
• Масштабируемый объем.
Минусы
• Более высокие первоначальные затраты при покупке
• Отвечает за все обновления и обслуживание программного и аппаратного обеспечения.
• Данные, размещенные на вашем сервере, вы либо купите, либо создадите.
• Для организаций с несколькими офисами может быть сложно настроить локальные решения, позволяющие удаленным сотрудникам помогать в администрировании и обновлении контента.
Как правило, облачные решения в Digital Signage выбираются из-за гибкости, простоты управления и организаций, которые предпочитают фиксированные ежемесячные или годовые затраты, зная, какими будут их расходы.
Локальный вариант будет более выгодным, если вы захотите заплатить за решение один раз и авансом.
Как упоминалось в начале, оба достигают одного и того же, но способы достижения этого будут разными, поэтому убедитесь, что вы просмотрели все варианты.

Статья подготовлена по материалам портала Signagelive.

Почему мне лучше выбрать облачное программное обеспечение для Digital Signage, а не локальное?