ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

01.11.2021 Торговля

К третьему этапу маркировки молочной продукции готовы 85% производителей

Большинство производителей молочной продукции с коротким сроком годности - до 40 суток - подключились к системе "Честный знак". Обязательная маркировка для этих товаров начнется в России с 1 декабря, сообщает в понедельник пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающего оператором системы маркировки.

"Третий этап является самым крупным, в нем задействовано наибольшее количество видов продукции. На данный момент к "Честному знаку" уже подключены 1 172 производителя молочной продукции. Это 88% юридических лиц и 72% индивидуальных предпринимателей из зарегистрированных в ВетИС. По остальным предприятиям ведется информационная работа со стороны региональных властей", - пояснили в пресс-службе.

В настоящее время к "Честному знаку" полностью подключились предприятия из 24 регионов, среди которых Псковская, Тамбовская, Новгородская, Сахалинская, Курганская, Калининградская области, Чуткотка, Чечня, Адыгея и другие.

К обязательной маркировке сыров и мороженого в России приступили 1 июня 2021 года. С 1 сентября начался второй этап маркировки для молочной продукции сроком годности более 40 дней. Вывод из оборота молочной продукции сроком годности менее 40 суток начнется в январе 2022 года, сроком годности более 40 суток - летом 2022 года. С 1 сентября 2022 года вводится объемно-сортовой учет. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. Поэкземплярный учет молочной продукции вводится с 1 декабря 2023 года.