ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

31.10.2021 Торговля

Как быстро и просто приобрести автомобиль в нерабочую неделю


Как быстро и просто приобрести автомобиль в нерабочую неделю. За I полугодие 2021 года в компании Fresh Auto продали 3280 автомобилей онлайн

В России автосалоны в очередной раз уходят на удаленку. Купить автомобиль офлайн россияне не смогут с 28 октября по 7 ноября текущего года – Президент РФ объявил эти дни нерабочими. Однако это не повод отказываться от запланированной или спонтанной покупки авто - Fresh Auto предлагает своим клиентам выгодные, безопасные и комфортные условия для заключения сделки. Так, приобрести автомобиль можно онлайн: через сайт компании и через Инстаграм-магазин.

Цифровизация бизнеса – вот основной способ реализовать автомобили даже в период закрытия авто салонов с 28 октября по 7 ноября. Fresh Auto предлагает всем, кто запланировал покупку авто, воспользоваться сервисом покупки автомобилей онлайн с доставкой до двери или забрать авто самостоятельно из пунктов бесконтактной выдачи. Помимо этого, в компании соблюдаются все меры предосторожности, тщательно следят за безопасностью, например, ежедневно все поверхности автомобилей обрабатывают антибактериальными средствами.
В 2020 году многие клиенты компании уже оценили такой подход. При этом 65% покупателей забирали купленные автомобили самостоятельно – из бесконтактных зон выдачи, оставшиеся 35% - заказывали услугу доставки. В мае 2020 года доля онлайн-продаж побила все рекорды и составила 82%. Так, благодаря технологичности и высокой экспертизе, компания Fresh Auto остаётся лидером по продаже автомобилей онлайн.
С момента старта онлайн-продаж во Fresh Auto не произошло ни одного возврата автомобиля или отказа от него после предоплаты, так как благодаря 15-летнему опыту работы с мультибрендом, профессиональной экспертизе и уникальной технологии оценки и диагностики авто с пробегом. Чек-лист проводимых работ составляет от 127 - 250 пунктов, что превышает показатель большинства игроков авторитейла, эксперты компании без труда могут досконально изучить и описать автомобиль. Это, конечно, является преимуществом для автомобилистов при выборе авто онлайн. Кроме того, для клиентов используются подробные профессиональные видеопрезентации, позволяющие полностью оценить состояние транспортного средства: начиная от внешнего вида и заканчивая звуком двигателя.
В компании Fresh Auto ответ на любой вопрос можно получить в удобное для покупателя время по телефону, электронной почте, мессенджерам – на усмотрение клиента. Помимо подробного ознакомления со всеми особенностями выбранного автомобиля, менеджеры всегда готовы предоставить дополнительные фото- или видеосъемки авто, данные по диагностике технического состояния.
Весь опыт, полученный компанией в пандемию, отточенные процессы взаимодействия с потребителями в режиме онлайн эффективно применяется сейчас, что уже позволило компании за первое полугодие продать онлайн 3 280 автомобилей, что эквивалентно доле 20% от всех продаж компании. Цифровое обслуживание клиентов на сегодняшний день - самый удобный и безопасный вид коммуникации, он будет активно использоваться и в период ограничения офлайновой деятельности автосалонов. Более того, в 2021 году онлайн-покупка автомобиля во Fresh Auto еще проще и доступнее. Компания стала первым в мире дилером, давшим клиентам возможность приобрести авто, не покидая любимую социальную сеть - Инстаграм.
«Развитие конкуренции и повышения качества услуг, оказываемых в режиме онлайн, вызвало доверие у пользователей социальных сетей: они все чаще получают положительный опыт, оформляя онлайн-заказы. Это формирует лояльность к продажам товаров в интернете, - говорит Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. – Нашей задачей было отслеживать потребности клиентов, их сложности при оформлении заказов в сети и на основании этого корректировать свой алгоритм онлайн-продаж автомобилей. Получилось удачно ежемесячно количество посещений Инстаграм-магазина – 7 000, из всех наших онлайн-продаж 5% уже совершаются с помощью Инстаграма».