ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

30.10.2021 Интернет, стартапы

Телефонный мошенник вынудил азовчанку оформить кредит и похитил более 1 800 000 рублей

В дежурную часть Межмуниципального отдела МВД России «Азовский» у поступило сообщение от 59-летней местной жительницы о том, что она пострадала от действий лжесотрудника банка.
Заявительнице поступил звонок от неизвестного человека, который представился сотрудником банка. Он сообщил, что на потерпевшую якобы оформлен кредит. Женщина ответила, что кредитный договор не заключала. Тогда лжесотрудник убедил свою жертву установить приложение данного банка и оформить новый кредит на сумму более 1 800 000 рублей. После чего снять эти деньги и положить их через банкомат на номера телефонов, которые он продиктует, после чего ее старый кредит будет погашен. Для убедительности лжесотрудник выслал ей поддельные документы, в которых было указано, что она якобы погасила кредит. Когда женщине через некоторое время начали звонить из банка и оповещать о задолженности, она поняла, что ее обманули, и обратилась с заявлением в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание лиц, причастных к совершению противоправных действий.

Полицейские в очередной раз напоминают гражданам!
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области

Телефонный мошенник вынудил азовчанку оформить кредит и похитил более 1 800 000 рублей