Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
29.10.2021 Шоубизнес и светская жизнь
Кира Дихтяр рассказала, как определить свой модельный типаж
Идеалы красоты меняются из года в год. Если в 90-х был культ на девушек с формами, выразительными чертами лица, то в начале 00-х пришла мода на худощавые тела и необычную внешность.
Какие модельные типажи существуют в наше время и почему некоторых из них считают не красивыми?
Классический типаж
Это лица, которые можно увидеть в рекламе уходовых средств, каталогах одежды, где нужно акцентировать внимание на товаре. Черты лица гармоничные, без выдающихся особенностей. Такое лицо может трансформироваться в зависимости от макияжа и образа, поэтому может успешно работать в любой стране.
Коммерческий "продающий"
Внешность похожа на классическую, но с более яркими чертами лица, подтянутой фигурой и формами. Такие модели выглядят ярко и привлекательно, они притягивают внимание и работают для известных брендов. Например, Ирина Шейк, топ-модели Виктория Сикрет.
Бейби-фейс
Пухлые губы, широко раскрытые глаза, возможно ямочки на щечках, выражение лица доброе и милое, рост может быть от 169 см. Такие модели работают для рекламы, где нужно придать легкость образу. Этот типаж востребован в Азии.
Стронг-фейс
Лицо, выражающее неприступность, тонкий нос, выдающиеся скулы, высокий рост и заметная худоба. Такой типаж можно увидеть в мире высокой моды - показы знаменитых брендов, съемки для известных журналов.
Стрэндж - "необычная внешность"
Когда в лице есть какие-то особенности, например, торчащие ушки, нестандартно большие глаза или губы, размашистые брови, странный взгляд. Эти лица будто инопланетные, их хочется рассматривать.
Парт
Обладает красивыми частями тела, например, кистями рук, ногтями, пальцами ног, ушами. Такие модели работают для рекламы ювелирных украшений, телефонов, то есть везде, где нужно демонстрировать товар вблизи.
Это основные модельные типажи. Каждый из них особенный и работает на своём маркете.