
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
29.10.2021 Пищевая промышленность
Маркировка воды: конечная цель — гармонизация рынка
Максим Новиков, президент Союза производителей соков, воды и напитков (СОЮЗНАПИТКИ)
1 сентября 2021 года в России стала обязательной регистрация в системе «Честный знак» для производителей упакованной воды. Уже с 1 декабря маркировка станет обязательной для минеральной воды, а с 1 марта 2022 года – для всей упакованной питьевой воды.
Максим Новиков:
-На фоне введения обязательной маркировки, продолжается донастройка контуров технического регулирования, совершенствование законодательства и внедрение новых практик саморегулирования. Безусловно процесс трансформации индустрии сопряжен с множеством трудностей, включая значительные финансовые затраты для производителей, однако ответственные компании заинтересованы в открытом и честном диалоге с органами власти, экспертным сообществом и потребителем. Конечная цель всех этих изменений – гармонизация рынка упакованной воды: внедрение лучших практик в вопросах качества, прослеживаемости товаров и создания свободной конкурентной среды».