ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

22.10.2021 Пищевая промышленность

Как ускорить подготовку к маркировке молочной продукции

Осталось чуть больше месяца до введения обязательной маркировки молочной продукции сроком годности до 40 дней. К 1 декабря 2021 года участники оборота таких товаров должны подготовиться к:
нанесению средств идентификации на молочную продукцию
предоставлению сведений о маркировке и вводе в оборот молочной продукции в информационную систему мониторинга
Если вы еще не осуществили заказ необходимого оборудования, то, чтобы ускорить подготовку к маркировке, при нанесении средств идентификации на продукцию выберите типографский способ. Кроме того, вы можете воспользоваться возможностью получать агрегированный код упаковки продукции (речь идет о кодах-агрегатах, которые присваиваются не отдельным товарам, а упаковкам для транспортировки). Такую рекомендацию дает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) – единый оператор национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный знак».
Дополнительно в помощь предпринимателям предлагается ознакомиться со списками:
типографий с указанием признака работы с агрегатами упаковки (в разрезе федеральных округов и видов упаковки)
компаний-интеграторов, предоставляющих коробочные решения для малых форм предприятий и работы с преднанесенным кодом маркировки
вендоров технического зрения и 2D-сканеров для считывания кодов маркировки
компаний-интеграторов по предоставлению программного обеспечения для настройки работы технического зрения или 2D-сканеров
Также обращаем внимание, что запущен сервис электронного документооборота «ЭДО Лайт» для передачи данных об операциях с маркированными товарами между компаниями и информационной системой мониторинга.

Кроме того, бесплатное мобильное приложение для работы с маркированными товарами поможет участникам оборота молочной продукции оформлять документы без использования личного кабинета – напрямую на смартфоне.
Дополнительная информация от «Оператора-ЦРПТ»

Предприятия, торгующие молочной продукцией, должны подготовиться к предоставлению следующих сведений:
о выводе из оборота молочной продукции путем розничной продажи — с 20 января 2022 г.
о выводе из оборота путем розничной продажи молочной продукции со сроком годности более 40 дней — с 1 июня 2022 г.
об обороте и о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу, молочной продукции — с 1 сентября 2022 г.

Что важно знать сегменту НоReСа?
Отели, гостиницы, рестораны, кафе, бары являются участниками оборота молочной продукции, следовательно, должны зарегистрироваться информационной системе мониторинга.
Также обращаем внимание, что «Оператор-ЦРПТ» создал рабочую группу для представителей сегмента HoReCa с целью осведомления участников по вопросам маркировки и внедрения объемно-артикульного учета, а также для методологической помощи. По вопросам вступления в рабочую группу необходимо обращаться к Сагидову Камилю:
по номеру телефона +7 (925) 491-51-69
направив заявку на участие (с указанием названия предприятия, контактного лица, мобильного телефона, адреса электронной почты и региона) на адрес электронной почты [email protected]
Если у вас возникают вопросы, связанные с обязательной маркировкой молочной продукции, обратитесь на адрес электронной почты [email protected], [email protected] или позвоните по телефону 8 (800) 222-15-23.