ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

21.10.2021 Транспорт

«Байкал Сервис» подсчитал выгоду от сотрудничества с Контур. Диадок

Транспортная компания «Байкал Сервис» оценила преимущества перехода на электронный документооборот в сотрудничестве с одним из крупнейших операторов ЭДО – СКБ Контур, используя его систему «Диадок».
Только за год перевозчик обеспечил для более 80 тысяч своих клиентов оперативную доставку по ЭДО 2,5 млн документов, получив при этом 7 млн руб экономии.
С применением современного подхода при взаиморасчетах компания в большей степени стала отвечать ожиданиям клиентов, увеличилась скорость передачи первичных документов, а сам процесс по отправке документов стал более прозрачным и контролируемым.
«На сегодня около половины действующих клиентов «Байкал Сервиса» – юридических лиц – переведены на ЭДО. Это позволяет оперативно обмениваться документами, у нас сократились сроки оплаты и затраты. Все это, безусловно, способствовало повышению лояльности клиентов», – перечисляет преимущества работы с системой заместитель финансового директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Виолетта Примакова.
По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, в компании большой объем документов рассылается по всей стране из одной точки, а работу с исходящим трафиком ЭДО по 113 филиалам компании ведут всего три сотрудника.
Свой кейс о переходе на ЭДО компания представила на всероссийский конкурс «ПРО ЭДО — 2021», который среди своих клиентов проводят с 2019 года Диадок и Контур.EDI. На этот раз в нем участвуют 87 компаний из разных сфер бизнеса.
«Байкал Сервис» заявлен в номинациях «ПРО-Активность» и «ПРО-Эффективность». Как отмечают в компании, большие объемы отправляемых по ЭДО документов (а это около 3 млн с учетом филиалов) дают возможность экономить более 1,5 млн руб. ежеквартально на их рассылке.
До конца октября на сайте конкурса идет открытое голосование в номинации «Про признание: лучший проект по мнению бизнес-сообщества», где каждый пользователь бизнес-сообщества может отдать свой голос.
Шорт-лист премии будет объявлен 26 октября, а сами итоги конкурса «ПРО ЭДО» станут известны 15 ноября.
***
Контур ежегодно вручает премию «ПРО ЭДО» — награду в области электронного документооборота. Победителями становятся компании, которые показали высокие результаты от внедрения ЭДО, запустили сложные проекты интеграции и перевели большинство контрагентов на новый формат обмена документами. Предусмотрены номинации для крупного, среднего и малого бизнеса. Заявки участников оценивает независимое жюри — представители бизнеса, отраслевых ассоциаций и профильных госорганов.
Транспортная компания Байкал Сервис – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров) с годовым грузооборотом в 1 млн т. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы.
За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил объемы доставок грузов в маркетплейсы, на четверть расширил складские площади до 207 тыс. кв. м. Число терминалов по России достигло 154 (+9 за год). С апреля 2021-го компания выполняет доставку грузов из Китая.
В сентябре компания провела глобальное снижение тарифов на межтерминальные перевозки сборных грузов по всей России в диапазоне от 5 % до 60 %. А с 1 октября запустила рекордное число сезонных акций, призванных поддержать растущий спрос на перевозки актуальных в этот период грузов. Байкал Сервис – лауреат Национальной премии «Грузовики и дороги».

«Байкал Сервис» подсчитал выгоду от сотрудничества с Контур. Диадок