ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

20.10.2021 PR, реклама, маркетинг

Что, где, почем

Опять нам принесли готовые отпечатанные объявления для расклейкиhttps://sintez-56.ru/%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%b3%d0%b4%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%bc/!Текст в объявлении такой, сто подходит разве что для вывески над входом (такая услуга и номер телефона в 6 цифр)
Мне как рекламщику грустно, даже больно, от такого подхода!
Ну наклеим, а выхлоп будет??
Потом клиент скажет — заказов не было, этот Рекламный канал не работает (это в лучшем случае) А в худшем — ничего вы не расклеили, все обман (при этом даже НЕ потрудившись смотреть ежедневные отчеты и фотоотчеты! Зачем? Проще обвинить исполнителей в нерадивости)

Если вы хотите заказать расклейку объявлений, но никогда этого не делали, вот вам несколько советов по составлению рекламного обьявления:

✅ В первую очередь, надо ответить на вопрос «ЧТО мы предлагаем нашему покупателю?»

Учитывайте тот факт, что на рекламу в большинстве своем люди посмотрят мельком. Следовательно, мы должны сразу цеплять внимание.
Напишите четко, ЧТО предлагаете

✅ Далее, добавляем в объявление
— акцию
— спецпредложение
— ограничение по количеству
— ограничение по времени
на выбор то, что подтолкнёт клиента позвонить, купить, заказать именно у вас, а не у конкурента

«Акция до конца ….»
«Спецена для жителей … района»
«При покупке 3-х четвёртая в подарок»
«При покупке на сумму более …, … в подарок* «Количество … ограничено»
«Успей заказать по … цене»
«Время пришло — мы снизили цены на …» и тд и тп

Этим мы отвечаем на извечный вопрос «ПОЧЕМУ я должен обратиться именно к вам?» и «ЧТО я теряю, если не куплю у вас сегодня?»

✅ И последнее, про что забывает большинство рекламодателей – это призыв к действию — ГДЕ Что человек должен сделать после прочтения объявления?⠀
Позвонить? Зайти на сайт? Прийти в магазин? Перейти в Инстаграм, в онлайн-магазин?

P.S. Не забывайте, что кому-то удобно звонить по федеральному формату!

А, ещё напоминалочка))
«ОТРЫВАШКИ» не забудьте!

Успешного развития Вашему бизнесу!

Ваш Гид по рекламе, Алла Шишкина

Что, где, почем