ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.10.2021 Интернет, стартапы

Ростовчанка потеряла 1,3 миллиона рублей, сообщив свои личные данные лжесотруднику банка

В Отдел полиции № 1 УМВД России по городу Ростову-на-Дону обратилась местная жительница с заявлением о краже с банковского счета.
Женщина рассказала, что ей поступил звонок с неизвестного номера. На том конце провода человек представился сотрудником одного из банков и сообщил заявительнице о том, что с ее счетом происходят подозрительные действия, которые выглядят, как попытка списания денег. Заявительница подтвердила, что не совершала подобных действий. Лжесотрудник предложил обезопасить банковский счет и спросил личные данные женщины. Поверив, что ей действительно хотят помочь, пострадавшая сообщила номер карты и секретный код из смс-сообщения, после чего с ее счета были списаны все денежные средства. В отделении банка, куда пострадавшая обратилась позже, ей сообщили, что на ее имя была оформлена кредитная карта, с которой так же сняли все деньги. Общая сумма ущерба составила 1,3 миллиона рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию;
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

 
Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области

Ростовчанка потеряла 1,3 миллиона рублей, сообщив свои личные данные лжесотруднику банка