ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

17.10.2021 Связь и телекоммуникации

Злоумышленник звонил 13 раз: настойчивый лжесотрудник банка похитил у жительницы Ростовской области более 2 100 000 рублей

В дежурную часть Отдела полиции № 2 УМВД России по городу Шахты обратилась 60-летняя местная жительница. Потерпевшая рассказала, что стала жертвой телефонных мошенников.
Женщина пояснила, что ей в течение двух дней на телефон настойчиво поступали звонки с разных неизвестных номеров, в конечном итоге на 13 раз она ответила, так как ожидала звонок от знакомой. На том конце провода человек представился сотрудником одного из банков и сообщил заявительнице, что по ее банковскому счету якобы происходят сомнительные финансовые операции, и для того, чтобы сохранить свои сбережения ей необходимо перевести все деньги на резервные счета. Женщина запаниковала и растерялась, так как на карте хранила большую сумму денег и никаких действий в последнее время не производила. Лжесотрудник успокоил свою жертву и предложил побыстрее выполнить перечисленные им действия для защиты денежных средств. Следуя указаниям мошенника, заявительница выполнила все действия, о которых говорил злоумышленник, после чего положила трубку. Через некоторое время потерпевшая поняла, что с ее счета похитили более 2 100 000 рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело по пункту «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража». Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах.
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области

Злоумышленник звонил 13 раз: настойчивый лжесотрудник банка похитил у жительницы Ростовской области более 2 100 000 рублей