ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

15.10.2021 PR, реклама, маркетинг

7 октября 2021 года состоялся VIII Loyalty World Forum

7 октября 2021 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники и в формате онлайн состоялся VIII Loyalty World Forum – 2021 – одно из важнейших событий года, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности.

На Форуме обсуждались драйверы роста лояльности, вопросы, связанные с выстраиванием взаимоотношений с клиентами и сотрудниками, создания клиентоцентричной корпоративной культуры и ценностей бренда, а также, приглашенные эксперты приводили примеры разработки, внедрения и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.

Юлия Автономова, Loyalty Manager, IKEA DOM: «Выстраивая отношения с лояльной аудиторией, бренды могут предлагать не только материальные и практические преимущества, но также что-то эмоциональное и уникальное -- по крайней мере, той аудитории, которая готова вовлечься в бренд и соответственно ждет от него нечто большее, чем скидки, баллы и достойный сервис. Однако эти нематериальные преимущества имеют смысл только тогда, когда за бизнесом стоят определенные ценности, когда у него есть миссия: тогда клиенты, с которыми установлена эмоциональная связь, становятся, по сути, амбассадорами бренда и, если хотите, медийной площадкой.»

Илья Добреля, Руководитель CRM маркетинга, Метр квадратный: «Наиболее интересный тренд на мой взгляд — это переход клиентского маркетинга (включая программы лояльности и CRM) под крыло customer experience. Таким образом, весь клиентский путь, все коммуникации во всевозможных точках контакта управляются из одного «окна» клиентского опыта.»

Спикерами форума стали признанные эксперты, топ-менеджеры и представители компаний: Questomania, IKEA DOM, Метр квадратный, Burger King, Ингосстрах, JetSet Holding, Саквояж, ТС Чижик, X5 Group, РОЛЬФ, Tervolina, ГК «Галамарт», Integria Consult, RBI, Аскона, INEX Service Design.

В рамках Форума состоялись мастер-классы, где участники смогли глубоко погрузиться в тему и отработать навыки, под руководством экспертов, по следующим темам:
• Практика внедрения сервисной модели в ключевых каналах взаимодействия с клиентами
• Клиентоориентированные письменные коммуникации
• Инструменты сервис-дизайна и клиентоцентричности на службе у бизнеса
• Внедрение CJM в компании: обучение команд в процессе создания карты клиентского пути

Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии получат возможность представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты.

Купить запись трансляции Форума: Купить материалы форума

Подробная информация www.loyalty-world.ru

Партнеры: CTI, NAUMEN, NEOVOX, Q-SYSTEMS

Организатор: Exposystems
+7 (495) 995 80 80
[email protected]

7 октября 2021 года состоялся VIII Loyalty World Forum