
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
16.09.2021 Транспорт
Хотел закрыть карту в итоге помог лжесотруднику получить 100 тысяч рублей: в Волгодонске возбудили уголовное дело по факту кражи с банковского счета
В Отдел полиции № 1 МУ МВД России «Волгодонское» обратился местный житель с заявлением о краже с банковского счета.
Мужчина рассказал, что ему поступил звонок с неизвестного номера. На том конце провода человек представился сотрудником одного из банков и сообщил заявителю о том, что у них происходит якобы слияние двух банков и он звонит всем клиентам, чтобы сверить актуальные данные и провести ряд согласованных с пользователем операций. Представитель банка предложил переоформить карту и попросил назвать ее номер и секретный код. Мужчина сообщил лжесотруднику все необходимые данные, а на следующий день решил сходить в отделение банка. Там он узнал, что ему звонил мошенник, который, воспользовавшись его личными данными, успел оформить кредит на имя потерпевшего и снять деньги. Сумма ущерба составила 98 тысяч рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело предусмотренное пунктом «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража с банковского счета». Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию;
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.