Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
06.09.2021 Регионы
Цифровизация деятельности Росреестра в действии
За последний год Росреестр активно включился в работу по цифровой трансформации ведомства. Выросла доля электронных услуг, в то же время, в разы увеличилась и скорость регистрации сделок: если в 2007 году процесс в среднем занимал около месяца, то сегодня – от трех до пяти дней. Руководитель Росреестра Олег Скуфинский на коллегии Росреестра по итогам 1 полугодия 2021 года анонсировал увеличение доли электронных услуг к 2024 году до 90%.
Цифровые технологии внедряются во все аспекты деятельности Росреестра, в том числе, во внутреннею организацию.
В Управлении Росреестра по Красноярскому краю с целью совершенствования деятельности при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и, как следствие, сокращения сроков, внедрены веб-сервисы, направленные на повышение профессионального уровня специалистов.
Ведется «Единый информационно-методический портал «Правовой помощник», в котором консолидированы в единой системе все информационные письма, рекомендаций, пояснения по проблемным вопросам реализации законодательства, что способствует формированию единой правоприменительной практики и повышению качества оказания государственных услуг.
В дополнение к существующим информационным базам в текущем году в Управлении внедрена информационная база «Форма учета решений о приостановлении/отказе», которая предназначена для просмотра, внесения записей о всех принятых решениях о приостановлении. Данная программа позволяет выявлять наиболее значимые причины приостановления для принятия эффективных мер по дальнейшему их радикальному снижению.
Руководитель Управления Росреестра по Красноярскому краю Татьяна Голдобина: «Внедренные в деятельность Управления программные продукты позволяют оптимизировать деятельность государственных регистраторов в поиске необходимой информации для принятия решения. Управление и впредь будет внедрять цифровые технологии с целью совершенствования качества предоставления государственных услуг населению».