ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

05.09.2021 PR, реклама, маркетинг

Президент Союза блоггеров России рассказал о попытках придать импульс общению между блоггерами и государственными структурами

Глава Союза блоггеров Денис Нырков призывает все заинтересованные стороны к решению вопроса "Есть ли возможность у Союза блоггеров стать пионером формирования диалога блогеров и государства не только как рекламодателя, но и регулирующей структуры"?

Нужно обратить внимание, что блоггер зарабатывает именно на общении со своей аудиториейза счет своего мнения, своим контентом,. Государство осознает важность общения с лидерами мнений, а блогерам интересны возможности сотрудничества с государственными заказчиками. При этом сами блоггеры не владеют юридическим статусом, профессии блогера официально не существует, при этом они и не корреспонденты, не несут фактически ответственности за свои посты и видео. В общем, точек соприкосновения много и вопросов тоже прилично. Поэтому Союз блогеров пытается поднимать вопросы по решению задач по контактированию блогеров с госструктурам, бизнесом и между собой, осознавая базу современной цифровой экономики.

Принимая участие в выполнении проектов по внедрению цифровых технологий и оказывая консультации по репутационному маркетингу в информационном пространстве, Денис Нырков акцентирует внимание на важности работы с мнением людей через лидеров мнений. Ведь в человеческой природе присутствует доверие человеку, несмотря на изыски современных рекламных технологий. И на этой вере, по его мнению, и может быть построено активное подогревание неподдельного интереса к блоггингу. В то же время, далеко не все понимают изнанку работы блогеров, поэтому необходимо понятно и прозрачно давать людям возможность понять, что находится за тем или иным мнением блогера и к каким последствиям данные высказывания привести.

Союз блогеров очень похож на профессиональный союз, который знает и понимает желания и задачи блогеров. Хотя он старается общаться на одном языке с госструктурами и коммерческими подрядчиками ввиду того, что они формируют правила работы этого рынка.