Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
05.09.2021 Связь и телекоммуникации
Телефонные мошенники вынудили жителя Ростовской области оформить кредит, чтобы потом похитить 1 300 000 рублей
В дежурную часть Отдела МВД России по Пролетарскому району поступило сообщение от 55-летнего местного жителя о том, что он пострадал от рук мошенника.
Заявителю поступил звонок от неизвестного молодого человека, который представился сотрудником банка. Он сообщил, что на потерпевшего якобы оформлен кредит. Мужчина ответил, что кредитный договор не заключал. Тогда лжесотрудник убедил свою жертву установить приложение данного банка и оформить новый кредит на сумму 1 489 500 рублей. После чего снять эти деньги и положить их через банкомат, но уже другого банка на номера телефонов, которые он продиктует. Однако не всю сумму, а 1 300 000 рублей, после чего его старый кредит будет погашен. Для убедительности лжесотрудник выслал ему поддельные документы, в которых было указано, что он якобы погасил кредит. Когда мужчине через некоторое время начали звонить из банка и оповещать о задолженности, он понял, что его обманули, и обратился с заявлением в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание лиц, причастных к совершению противоправных действий.
Полицейские в очередной раз напоминают гражданам!
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области