
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
09.08.2021 Финансы, банки
Еще один южноуральский аграрий стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных сельскохоз производителей
Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Челябинской области лицом кампании стали председатель с.х.кооператива, в Еткульском районе, глава молочного хозяйства СПК «Коелгинское им. Шундеева И.Н.» Анатолий Шундеев https://youtu.be/MW67md-ufic и глава КХ Олег Шамин https://youtu.be/L3aZOKt-3Jw, герои одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.
Ещё одним героем сюжета стал Олег Шамин, глава КХ из Увельского района.
«Очень приятно участвовать в настолько масштабном проекте, и на своем примере показывать, что, несмотря на сложности и риски, земледелие может стать делом всей жизни. Я занимаюсь производством зерна в южноуральском регионе – зоне рискованного земледелия, от успеха сезонно-полевых работ зависит будущее моего хозяйства, но я чувствую уверенность благодаря многолетней поддержке РСХБ. Я думаю, аграрии должны знать и пользоваться всеми возможностями банка», - рассказал Олег Николаевич.
Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание.
Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.
«Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует», – говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссёр Анна Меликян.
В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.