ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

06.08.2021 Транспорт

Служба доставки Dalli представила интерфейс личного кабинета для получателей

Dalli тестирует личный кабинет для получателей. В компании отметили, что теперь вместо стандартных смс-уведомлений для покупателей интернет-магазинов, доступен полноценный личный кабинет, который содержит исчерпывающую информацию о заказе:
- номер заказа;
- статус доставки;
- плановая дата и время доставки;
- прогноз прибытия курьера, суженный до 2 часов;
- отправитель;
- адрес доставки;
- сумма заказа;
- способ оплаты;
- возможность примерки.

Помимо этого, получатель сможет самостоятельно вносить изменения в личные данные (адрес/дата/время доставки).

Реализована возможность в режиме реального времени отследить местонахождение курьера на карте (когда заказ будет третий в очереди на доставку) и рассчитать время его прибытия. Получатель сможет оперативно связаться со службой поддержки клиентов, перейдя в раздел "Помощь”, оценить уровень работы курьера, курьерской службы и оставить свой отзыв. Кроме того, в личном кабинете будет доступен электронный чек о покупке.

Как это работает: на телефонный номер получателя приходит смс-сообщение со уникальной ссылкой на Личный кабинет, по которой ему необходимо перейти. Никакой дополнительной регистрации не требуется.
Служба доставки Dalli продолжит развивать данный сервис: в следующий релиз планируется добавить возможность оплаты заказа через Личный кабинет получателя.

Коммерческий директор службы доставки Dalli Ольга Древаль: "Компания продолжает интенсивный рост, расширяет пул продуктов, ориентируясь на потребности и "боли” рынка e-commerce. На данный момент мы делаем упор не только на наращивание качества оказываемых услуг, сервиса, Dalli сосредоточилась на развитии внутренних IT-продуктов. В период жизни на высоких скоростях, активной диджитализации и цифровизации многих сфер бизнеса такие изменения становятся необходимостью, чтобы оставаться конкурентоспособной компанией, помогать расти и развиваться своим партнерам и клиентам, предлагать им новые продукты и услуги. У компании очень амбициозные планы в этом направлении”

Служба доставки Dalli представила интерфейс личного кабинета для получателей