Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
03.08.2021 Интернет, стартапы
Женщина лишилась более двух миллионов рублей, поверив лжесотруднику банка
Основная масса преступлений, связанных с мошенничеством, совершается дистанционно посредством телефонной связи, а злоумышленники, как правило, выдают себя за сотрудников банковских организаций. При этом аферисты используют интернет-программы подмены номеров, когда во время звонка на экране сотового телефона абонента высвечивается номер какой-либо государственной организации или структуры.
Преступная схема практически во всех случаях однообразна: в телефонном разговоре злоумышленники выведывают персональные данные счетов или вынуждают оформлять онлайн-кредиты. Поводом для звонка выступают якобы незаконно оформленные кредиты или незаконное списание денежных средств.
В Отдел полиции № 7 УМВД России по городу Ростову-на-Дону обратилась местная жительница с заявлением о краже денег с ее банковского счета.
Потерпевшая пояснила, что ей позвонил мужчина, который представился сотрудником банка. Он сообщил о том, что якобы мошенники пытаются оформить кредит на заявительницу. После этого женщине поступил еще один звонок. В этот раз звонивший представился сотрудником правоохранительных органов и убедил женщину, помочь поймать телефонного мошенника, которые ей уже звонили до этого. Определитель показал, что номер с которого звонил сотрудник, принадлежал государственной организации. Женщина поверила в серьезность ситуации и согласилась помочь.
Для этого, следую указаниям лжесотрудника полиции, женщина оформила на себя несколько кредитов, а затем перевела все деньги на несколько якобы безопасных счетов. Общая сумма ущерба составила более двух миллионов рублей.
Возбуждено уголовное дело предусмотренное частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.
Полиция напоминает, что сотрудники банков в телефонном разговоре никогда не запрашивают персональную информацию, не просят вас назвать коды или пароли. Если вы получили звонок, который вызвал у вас сомнение, лучше всего прекратить разговор и обратиться в банк лично или по телефону, указанному на обороте вашей банковской карты.