ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

27.07.2021 PR, реклама, маркетинг

Анализ ниш для развития бизнеса: комплексное решение от специалистов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Специалисты практики Управленческого консалтинга предлагают комплексное решение по анализу потенциала и выходу на новые сегменты рынка.

Анализ рынка – первый шаг к составлению эффективной стратегии развития и продвижения компании. Всесторонний анализ ниш для развития бизнеса позволит значительно быстрее достичь успеха. Особенно в текущих условиях, когда многие компании были вынуждены уйти с рынка и освободили некоторые сегменты, снизив уровень конкуренции, а потребительские предпочтения стимулируют высокую скорость возникновения новых ниш.

В рамках услуги скрининга - анализа ниш удается с минимальными затратами и экспертной помощью определить перспективы рынка и занять наиболее выгодную позицию.

«Анализ перспективности и прибыльности ниши для бизнеса – тема, которая особенно актуальна сейчас. Изменившиеся условия ведения деятельности и поведение потребителей требуют спринтового изучения и принятия решений», - отмечает Александра Шнипова, Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга.

Специалисты практики Управленческого консалтинга комплексную поддержку при выходе в новые ниши:

• Сформируют критерии выбора рыночных ниш, определят наиболее перспективные и устойчивые для развития бизнеса.

• Проведут скрининговое маркетинговое исследование выбранной ниши:

- анализ объема рыночной ниши;
- конъюнктурный анализ;
- исследование спроса, потребительских предпочтений;
- прогноз развития рыночной ниши

• Проведут анализ внутренних возможностей компании работать в выбранной нише, выявят сильные и слабые стороны, барьеры и возможности.

• Проведут анализ рисков деятельности компании в рыночной нише, сформируют рекомендации по предупреждению и минимизации рисков.

• Разработают стратегию выхода в новую нишу и дальнейшего развития.

Комплексное исследование ниши позволит принять взвешенное решение при планировании выхода и добиться более высокой эффективности деятельности в выбранной нише.


Александра Пашкевич
Ведущий маркетолог
Департамент маркетинга и PR
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
+7 (495) 740-16-01 (вн. 1048)
[email protected]