ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

25.07.2021 Связь и телекоммуникации

Настойчивый мошенник звонил своей жертве с разных московских номеров 13 раз: лжесотрудник банка похитил со счета потерпевшей более 100 тысяч рублей

В дежурную часть Отдела МВД России по Пролетарскому району обратилась 52-летняя местная жительница. Потерпевшая рассказала, что стала жертвой телефонных мошенников.
Женщина пояснила, что ей в течение дня на телефон настойчиво поступали звонки с разных неизвестных московских номеров, в конечном итоге на 13 раз она ответила. На том конце провода человек представился сотрудником одного из банков и сообщил заявительнице, что по ее банковскому счету якобы происходят сомнительные финансовые операции. Женщина запаниковала и растерялась, так как на карте хранила все свои сбережения и никаких действий в последнее время не производила. Лжесотрудник успокоил свою жертву и предложил выполнить ряд несложных операций, чтобы защитить ее денежные средства. Следуя указаниям мошенника, заявительница назвала данные банковской карты и секретный код из смс-сообщения, после чего с ее счета было похищено более 100 тысяч рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по пункту «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража». Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах.
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области

Настойчивый мошенник звонил своей жертве с разных московских номеров 13 раз: лжесотрудник банка похитил со счета потерпевшей более 100 тысяч рублей