ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

22.07.2021 Туризм, отдых

Price.ru: россияне предпочли активный отдых лопатам и гантелям

Аналитики Price.ru, крупнейшего онлайн-сервиса сравнения цен и товаров, проанализировали изменение потребительского поведения на фоне послабления коронавирусных ограничений. Главный и очевидный вывод – существенное снижение спроса на товары для домашнего фитнеса, которыми закупались прошлой весной. Теперь россияне предпочитают оборудование для outdoor-активностей.
В Price.ru зафиксировали падение спроса на беговые дорожки на 83%, велотренажеры – на 84%, гребные тренажеры – на 91%, гантели – на 57%, гири – на 49%, фитнес-коврики – на 65%, скакалки – на 60%, столы для настольного тенниса – на 58%.
В то же время существенно выросли в спросе товары для активного отдыха на улице. Россияне покупают велосипеды (+42%), самокаты (+121%), скейтборды (+43%), роллерсерфы (+107%). Спрос на классические ролики вырос на 50%, а на лыжероллеры – на 127% по отношению к весне
2020 года.
Спрос набирают товары для вольной борьбы (+118%), бокса (+50%), карате (+58%), самбо (+320%), тайского бокса (+340%) и других единоборств. Закономерно интерес растет к одежде и обуви для силовых тренировок – на 460% и 150% соответственно.
С учетом развития внутреннего туризма эксперты Price.ru отметили интерес к товарам, связанным с отдыхом на воде и сплавами по рекам: байдаркам (+66%), снаряжению для сплава (+92%), гидрокостюмам (+ 61%), веслам для байдарок (+132%), трубкам для подводного плавания (+39%), купальникам (+158%). Спрос на аквашузы, или коралловые тапочки, вырос аж в 8 раз по сравнению с прошлой весной. Также все больше внимания потребители уделяют SUP-бордингу – гребле на надувных досках, спрос на покупку которых вырос на 183%.
Популярность возвращается к туристическим походам и кемпингу. Спрос на спальные мешки увеличился на 180%, на палатки и тенты – на 67%, на туристические коврики – на 90%, наборы для пикника – на 94%. С большим энтузиазмом россияне увлеклись треккингом (походами по пересеченной и горной местности). Так, спрос на палки для скандинавской ходьбы вырос на 128%, на треккинговую обувь – на 196% и на походные рюкзаки – на 93%.

 
О компании:
Price.ru – один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен 23 млн товаров из более чем 4 тыс. магазинов с посещаемостью свыше 6 млн человек в месяц. Пользователи получают эксклюзивные скидки, доступ к 11 тыс. промокодов и кэшбэк в 650 онлайн-магазинах и сервисах.
Price.ru основан в 1997 году и входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital (владелец Армен Меружанович Саркисян), занимающийся созданием и развитием высокотехнологичных цифровых продуктов и платформ и объединяющий предприятия в финансовом и телекоммуникационном секторах, в области электронной коммерции, цифровых медиа и ритейла. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.price.ru