ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

16.07.2021 Общество

Как подготовиться к обязательной маркировке молочной продукции. Вебинар с ЦРПТ

С 1 июня 2021 году в России началась обязательная маркировка молочной продукции для категорий «мороженое» (за исключением мороженого без молочного жира и/или молочного белка) и «сыры».
Основную нагрузку по маркировке продукции примут на себя производители, поскольку все новые товары при производстве и импорте должны быть промаркированы, производственные линии должны быть готовы к переоборудованию для нанесения Data Matrix на упаковку товара.

20 января 2022 года — старт обязательного фиксирования выбытия маркированной продукции через кассы для сыров и мороженого сроком годности 40 дней и менее. А значит ритейлу необходимо заранее подготовиться.

13 июля на совместном вебинаре с ЦРПТ мы расскажем, как подготовиться производителям сыров и мороженого, импортерам и рознично-оптовым участникам оборота.

Вы получите информацию о решениях, которые уже успешно работают в крупных продуктовых сетях страны!

Приглашаем участников оборота молочной продукции:

Производителей.

Импортеров.

Дистрибьюторов.

Оптовиков и розничную торговлю.

Программа вебинара:

Теоретическая часть: ЦРПТ (устный доклад).

Дорожная карта и меры поддержки.

Требования по маркировке молочной продукции для участников, сроки, штрафы.

Код маркировки молочной продукции. Как наносить Data Matrix на упаковку при производстве молочной продукции.

Методы нанесения кодов на упаковку: типографский способ, прямая печать кода маркировки струйным или лазерным маркираторами, этикетирование. Кратко.

Работа в системе «Честный ЗНАК» и ее взаимодействие с системой «Меркурий».

Как технологически организовать маркировку молочной продукции.

Вторая часть: «Клеверенс» (устный доклад).

Бизнес-процессы участников оборота системы маркировки. Как выстроить процессы маркировки и учета молочной продукции правильно?

Как подготовиться розничному сегменту к этапу обязательной фиксации выбытия молочной продукции.

Работа с маркированной молочной продукцией в «Склад 15 + МОЛОКО».

Возможности решения «Склад 15 + МОЛОКО», учет молочной продукции.

Расскажем, как проблема «Меркурия» решилась с помощью «Склад 15» на Куяганском маслосырозаводе.

Оборудование для вашего бизнеса. Какое подойдет именно вам.

Демонстрация:

Операции приемки.

Операции отгрузки.

Работы с сериями и сроками годности.

Для всех участников данной группы без исключения:

Дадим ответы на вопросы.

Расскажем о возможных трудностях.

Подскажем какие бизнес-процессы придется менять для соответствия новым правилам закона.

Какие решения помогут именно вам упростить работу в новых условиях и соответствовать всем требованиям закона.

Спикеры вебинара:

Яков Панферов, руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ.

Олег Почепский, ведущий бизнес-аналитик маркировки «Клеверенс».

Александр Бушнов, ведущий бизнес-аналитик Mobile SMARTS.

И еще раз о месте встречи!

В онлайне – 13 июля в 11:00. Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить доступ к трансляции и материалы после мероприятия. Участие бесплатное.

Как подготовиться к обязательной маркировке молочной продукции. Вебинар с ЦРПТ