Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
16.07.2021 Общество
Как подготовиться к обязательной маркировке молочной продукции. Вебинар с ЦРПТ
С 1 июня 2021 году в России началась обязательная маркировка молочной продукции для категорий «мороженое» (за исключением мороженого без молочного жира и/или молочного белка) и «сыры».
Основную нагрузку по маркировке продукции примут на себя производители, поскольку все новые товары при производстве и импорте должны быть промаркированы, производственные линии должны быть готовы к переоборудованию для нанесения Data Matrix на упаковку товара.
20 января 2022 года — старт обязательного фиксирования выбытия маркированной продукции через кассы для сыров и мороженого сроком годности 40 дней и менее. А значит ритейлу необходимо заранее подготовиться.
13 июля на совместном вебинаре с ЦРПТ мы расскажем, как подготовиться производителям сыров и мороженого, импортерам и рознично-оптовым участникам оборота.
Вы получите информацию о решениях, которые уже успешно работают в крупных продуктовых сетях страны!
Приглашаем участников оборота молочной продукции:
Производителей.
Импортеров.
Дистрибьюторов.
Оптовиков и розничную торговлю.
Программа вебинара:
Теоретическая часть: ЦРПТ (устный доклад).
Дорожная карта и меры поддержки.
Требования по маркировке молочной продукции для участников, сроки, штрафы.
Код маркировки молочной продукции. Как наносить Data Matrix на упаковку при производстве молочной продукции.
Методы нанесения кодов на упаковку: типографский способ, прямая печать кода маркировки струйным или лазерным маркираторами, этикетирование. Кратко.
Работа в системе «Честный ЗНАК» и ее взаимодействие с системой «Меркурий».
Как технологически организовать маркировку молочной продукции.
Вторая часть: «Клеверенс» (устный доклад).
Бизнес-процессы участников оборота системы маркировки. Как выстроить процессы маркировки и учета молочной продукции правильно?
Как подготовиться розничному сегменту к этапу обязательной фиксации выбытия молочной продукции.
Работа с маркированной молочной продукцией в «Склад 15 + МОЛОКО».
Возможности решения «Склад 15 + МОЛОКО», учет молочной продукции.
Расскажем, как проблема «Меркурия» решилась с помощью «Склад 15» на Куяганском маслосырозаводе.
Оборудование для вашего бизнеса. Какое подойдет именно вам.
Демонстрация:
Операции приемки.
Операции отгрузки.
Работы с сериями и сроками годности.
Для всех участников данной группы без исключения:
Дадим ответы на вопросы.
Расскажем о возможных трудностях.
Подскажем какие бизнес-процессы придется менять для соответствия новым правилам закона.
Какие решения помогут именно вам упростить работу в новых условиях и соответствовать всем требованиям закона.
Спикеры вебинара:
Яков Панферов, руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ.
Олег Почепский, ведущий бизнес-аналитик маркировки «Клеверенс».
Александр Бушнов, ведущий бизнес-аналитик Mobile SMARTS.
И еще раз о месте встречи!
В онлайне – 13 июля в 11:00. Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить доступ к трансляции и материалы после мероприятия. Участие бесплатное.