Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
14.07.2021 PR, реклама, маркетинг
Как id:Result 4600 потенциальных покупателей за месяц на сайт привели
Эксперты из команды Рязанского интернет-маркетингового агентств id:Result представили эффективную технологию предоставления услуг по контент-маркетингу. Результат превзошел ожидания, - каждая из шести написанных статей смогла привести до 2300 посетителей в месяц. Это позволило вывести бизнес-партнера из «потребительской ловушки» за счет стремительного увеличения охвата аудитории сайтов. Количество потенциальных клиентов до сих-пор продолжает расти.
По статистике, три четверти россиян ежедневно пользуются Интернетом. Время пользования социальными сетями, объемы потребления информации растут в геометрической прогрессии. А как известно, «тот, кто владеет информацией, тот владеет всем миром». Контент-маркетинг – современная тенденция развития бизнеса, подразумевающая качественное написание текстов под интересы конкретной целевой аудитории (ЦА). Если раньше реклама создавала «доверительный мостик» между покупателем и продавцом, то теперь эта способность утратила свою силу.
Пользователи стали расценивать рекламу чрезмерной и отторгающей. В большинстве случаев это так и есть. По этой причине появилось множество специалистов, которые стали разрывать шаблоны и придумывать оригинальные идеи под рамки конкретного бизнеса. Это дало возможность создать доверительные отношения с покупателем, что называется «пройти с ним через беды и грезы», а также сконцентрировать вокруг себя платежеспособных единомышленников, готовых что-то приобрести.
Новая услуга id:Result позволила преодолеть данные проблемы и подойти к ним с другой стороны. Контент-маркетологи стали обращать внимание, прежде всего, на регулярность, экспертность, четкое видение стратегии и знание трендов. Это позволило обеспечить быстрый рост, - Рязанские компании ощутили его почти сразу после запуска первых рекламных компаний.
Заметное увеличение благосостояния населения в последние годы 21 века стало причиной роста потребительского спроса. Люди готовы платить в разы больше, когда убеждены в профессионализме компании. Грамотно построенная рекламная компания показывает бизнес с лучшей стороны и делает его привлекательнее.