Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
14.07.2021 PR, реклама, маркетинг
11 000 потенциальных клиентов на сайт с помощью контент-маркетинга от id:Result
На портале по дизайну интерьера 40 статей дали от 30 до 1150 посетителей в месяц каждая. Через несколько месяцев количество потенциальных клиентов благодаря услуге "контент-маркетинг” от интернет-маркетингового агентства id:Result увеличилось в два раза и цифра продолжает расти.
Компания id:Result занимается интернет-маркетингом более 9 лет. В арсенале маркетологов — разработка и продвижение сайтов, услуги по автоматизации бизнеса, SMM и SEO продвижению.
Бестселлером 2021 года стала услуга контент-маркетинга. Команда генерирует SEO-оптимизированный контент для клиентов, публикует его на сайте компании и сторонних площадках. Вот, как это работает:
● маркетологи проводят исследования ниши: анализируют рынок и конкурентов, проверяют частотность запросов в поисковых системах;
● на основе данных выбираются наиболее востребованные среди пользователей темы;
● профессиональные копирайтеры готовят SEO-оптимизированные тексты, которые публикуются на сайте компании и сторонних площадках.
Как результат — целевые пользователи видят материалы в своей поисковой выдаче.
Недавно клиентом агентства стал портал, посвященный дизайну интерьеров. Компания хотела увеличить число посетителей на сайте и, как результат, найти новых клиентов. Эксперты id:Result подготовили 40 статей на темы, наиболее актуальные среди пользователей. Уже в первые месяцы на сайте резко выросло количество посетителей — каждая статься набирала в среднем 500-600 просмотров в месяц, а число клиентов увеличилось в два раза. В текущий момент число заявок только растет.
Основным же преимуществом SEO-оптимизированного контента считают его долгосрочный результат. В отличие от рекламы или продвижения в соцсетях, со временем материалы будут становиться только популярнее: чем больше пользователей видят статью, тем быстрее она растёт в ранжирования поисковой выдачи. Таким образом, со временем клиента ждёт рост продаж, а не привычный спад активности.
В дальнейших планах — отслеживать результативность текущих материалов и тестировать новые площадки для размещения. Необходимо регулярно отслеживать тренды и готовить контент, которым заинтересуется большинство пользователей.