Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
09.07.2021 Торговля
Ringostat запустил акцию: телефония для продаж от 1$ в день
Ringostat — это телефония для продаж. И до 31 июля вы можете подключить ее по рекордной цене — от доллара в день. Оставляйте заявки на сайте.
Платформа Ringostat на рынке с 2013 года. Помимо облачной АТС, она включает еще шесть продуктов:
- коллтрекинг — отслеживание звонков;
- форму обратного звонка;
- сквозную аналитику;
- Ringostat Smart Phone — расширение для звонков в браузере Chrome;
- Ringostat Insider — умный ассистент менеджера по продажам;
- Ringostat Messenger — расширение для общение с лидами из разных мессенджеров в едином интерфейсе.
Подключив телефонию Ringostat по акции, бизнес получает инструмент, специально разработанный под нужны отдела продаж.
Что дает телефония для продаж от Ringostat
1. Вы всегда будете на связи. Используйте различные сценарии переадресации звонков в рабочее время и выходные дни. Это позволит не упустить ни одного обращения.
2. Снизится количество пропущенных звонков. Используйте очередь звонков, чтобы не терять клиентов во время пиковой нагрузки. Получайте уведомления о пропущенных вызовах на электронную почту и в sms.
3. Повышайте средний чек. Узнайте максимум о клиенте еще до того, как поднять трубку. Смотрите, из какой рекламы пришел клиент, чем интересовался, какие страницы смотрел. Это позволит четко попасть в потребности клиента и предложить ему подходящий товар, сделать апсейл и кросс-сейл.
4. Экономьте время — свое и клиентов. Используйте «умные» интеграции с CRM, которые после звонка автоматически создают сделки, контакты и задачи. Обрабатывайте сообщения из разных мессенджеров в одном окне. Звоните одним кликом из карточки контакта в CRM или с любой страницы, где есть телефон.
Телефония Ringostat легко интегрируется с десятком популярных CRM. Среди них Битрикс24, amoCRM, retailCRM, OneBox и т. д. За счет этого можно автоматически фиксировать звонки в CRM. После каждого вызова в системе будут создаваться сделки, контакты и задачи. А ход сделки можно будет легко проконтролировать, прослушав звонки по ней.