
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
08.07.2021 PR, реклама, маркетинг
Аналитика предпочтений. Тенденции маркетинга. Маркетинговое планирование 2021
Если 2020 год и научил нас чему-то, так это тому, что жизнь может быть очень непредсказуемой. Вроде бы вы только разработали свой маркетинговый план и запустили в работу, как неожиданно нависла пандемия коронавируса.
Многие пути, казалось бы, успешного выхода на рынок стали менее прибыльными или катастрофически провальными, покупательское поведение резко изменилось, и даже отношение потребителей стало иным.
Как быть и что делать в данной ситуации? Теперь уже нет смысла полагаться на свой богатый профессиональный опыт и сакральные знания – мир кардинально изменился, хотите вы этого или нет. И те же привычные дороги больше не ведут туда, куда они были проложены еще раньше. Вам срочно нужно создавать новые маркетинговые планы, но прежде чем это делать, необходимо доподлинно узнать все предпочтения, страхи и желания своего нового окружения.
Я со своими коллегами провел титаническую работу, чтобы помочь российскому бизнесу. В этом отчете вы найдете самые последние данные о предпочтениях аудитории, которые охватывают реальное отношение нынешних потребителей к брендам и маркетингу. Здесь отражены яркие изменения и тренды в покупательском поведении и ранг доверия. Также отражены основные проблемы и переживания, к которым потребители не равнодушны в эпоху пандемии.
Опрос был проведен на сайте DanRazum с участием 2000 потребителей трудоспособного возраста с 14 по 18 июня 2021 года и является полностью репрезентативным.
Читать полностью