ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

07.07.2021 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

В Уфе презентовали автомобили МАN нового поколения

Грузовики нового поколения позволяют клиентам вести свой бизнес проще и оптимальнее.

Компания МАН Трак энд Бас РУС презентовала в Уфе новое поколение грузовых автомобилей МAN. Этот грузовик мировая премьера которого состаялась в прошлом году и был удостоен престижной международной премии «Грузовик года», а также был признан «Грузовиком года в России. Чем отличается этот автомобиль от своих предшественников – в материале Ъ.

Компания МАН Трак энд Бас РУС провела в Уфе 2 июля презентацию нового поколения грузовых автомобилей МAN. Их мировая премьера состоялась в конце прошлого года в Испании. Тогда же автомобиль был удостоен престижной премии «Грузовик года» не только по оценки международных экспертов, но и на Российском рынке. О старте продаж в России объявили в конце апреля. Тогда же команда компании отправилась в турне через всю страну, чтобы лично презентовать этот автомобиль своим клиентам.

Коммерческий директор компании Павел Селев рассказал журналистам, что вывод на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения стал самым амбициозным и масштабным проектом компании за два последних десятилетия. В создании автомобиля приняли участие 2,1 тыс. сотрудников, а общие затраты времени составили 12 млн человеко-часов. Из них только на разработку дизайна ушло 167 тыс. часов. Примечательно, что в создании автомобиля принимали участие на только профессиональные инженеры, но и потребители продукции: более 700 водителей и 300 клиентов высказали свои пожелания о том, каким они видят идеальный грузовой автомобиль. Разработчики постарались учесть все эти пожелания.

Павел Селев отметил, что грузовые автомобили MAN серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны – задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом.

– Теперь каждый покупатель сможет сказать о новом MAN – это «Просто мой грузовик!» - именно эта фраза (Simply my truck) и стала девизом для этого революционного семейства автомобилей. При этом грузовики нового поколения продолжают традиции легендарных моделей MAN, наследуют и выводят на новый уровень их лучшие качества – комфорт, безопасность, экономичность,надежность, удобство в обслуживании, - подчеркнул господин Селев.

По его словам, чтобы подготовиться к выводу на рынок нового поколения, компания инвестировала около 100 млн евро, дополнительно 85 млн евро было инвестировано в новый окрасочный цех для кабин на головном предприятии. Грузовики MAN нового поколения для российского рынка будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге.

– Делая ставку на технику MAN, покупатели получают в лице компании MAN Truck & Bus надежного партнера, уверенно стоящего на пути трансформации из обычного производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных, передовых транспортных решений. Можно сказать, что новое поколение грузовиков MAN – это не просто автомобили, а комплексное предложение, устанавливающее новые стандарты на рынке грузовой техники, – подчеркнул господин Селев.

Грузовые автомобили нового поколения MAN позволяют максимально эффективно использовать мощность и крутящий момент двигателя и устанавливают новые стандарты в области экономии топлива и реагента AdBlue, отмечает руководитель проекта нового поколения MAN Сергей Авреньев.

Российская линейка двигателей MAN включает в себя три семейства надежных силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро 5. Для серий малой и средней грузоподъемности TGL (полная масса 7,5 – 12 т) и TGM (12 – 26 тонн) предлагаются четырехцилиндровые или шестицилиндровые двигатели D08, которые могут иметь мощность от 160 до 320 л. с. Для серий TGX и TGS доступны проверенный временем и отлично проявивший себя как в магистральных перевозках, так и на строительных площадках 10,5-литровый двигатель D20 (от 320 до 440 л. с.) и флагманский 12,4-литровый D26, который может иметь мощность 480 или 540 л. с. и подходит для дальних сложных маршрутов и перевозок тяжелых грузов. Вся линейка двигателей имеет систему впрыска топлива Common Rail, а также систему нейтрализации отработавших газов SCR (селективного каталитического восстановления) с применением жидкости AdBlue.

По словам господина Авреньева, роботизированные коробки передач MAN Tipmatic 12 (для всех серий) и MAN Tipmatic 6 (TGL) обеспечивают оптимальные режимы работы двигателя в разнообразных условиях. Коробки передач TipMatic 12 22 – 12 30 не требуют установки гидротрансформатора для буксировки автопоезда полной массой до 120 т, а при установленном гидротрансформаторе возможна буксировка автопоезда полной массой до 250 т. Управление роботизированной коробкой передач осуществляется с помощью удобного подрулевого переключателя, что улучшило эргономику водительского места и не требует отвлечения водителем внимания от дороги.

Многочисленные изменения, как отметил Сергей Авреньев, позволили существенно снизить расходы топлива.

Владельцы бизнеса мечтают избавиться от незапланированных простоев грузового транспорта и связанных с ними материальных и временных потерь. Новое поколение автомобилей MAN здесь выступает идеальный вариант, ведь компания «стремится сделать проверенные решения еще лучше, чтобы обеспечить долговечность всему транспортному средству».

– Надежность закладывается уже на конструктивном уровне, примером чему может служить новая электроархитектура. За счет более точного конфигурирования используются только те блоки, которые необходимы для текущего транспортного решения, за счет этого снижается общая стоимость и масса, повышается надежность. Электроархитектура этих автомобилей построена на базе шины Ethernet, обеспечивающих максимальную скорость работы периферийных устройств (скорость передачи информации до 1 Гб/сек против 1 Мб/сек для CAN-шины), отмечает директор департамента послепродажного обслуживания Кирилл Агеев.

Если внештатная ситуация все-таки возникнет, компания MAN поможет найти эффективное решение проблемы. Усовершенствованная цифровая система управления техническим обслуживанием сократит эксплуатационные расходы и обеспечит максимальную скорость ремонта новых MAN TG. Множество цифровых функций и сервисов помогут руководителям парков и водителям в их повседневной работе.

Также компания предлагает сервисные контракты, которые предусматривают техническое обслуживание или дополнительные ремонтные работы за фиксированную цену. Сервисные партнеры MAN доступны 24 часа в сутки в приложении мобильного сервиса MAN Mobile24. В России сервисные партнеры MAN представлены в 60 локациях, а в Европе – более 2 тыс. Работает бесплатная телефонная линия поддержки, возможна доставка запасных частей и устранение неполадок на месте.

– В России 95% всех необходимых запасных частей всегда есть в наличии в сервисных мастерских, остальные будут доставлены не позднее следующего дня, а специальные запчасти поступают в течение недели, – отметил Кирилл Агеев.

Стоимость грузовиков в компании не раскрывают, но отмечают, что подходят индивидуально к задачам каждого клиента.

– Использование гибких возможностей конфигуратора позволяет превратить новый MAN в автомобиль, в точности соответствующий транспортной задаче. Этот подход позволяет использовать индивидуальные предложения по техническому обслуживания и финансированию, а также цифровые сервисы, превращая, таким образом, автомобиль в комплексное транспортное решение, создаваемое одним контактным лицом в дилерском центре. Кроме этого, программа MAN Individual предлагает широкий дополнительный набор опций, позволяя еще на заводе адаптировать автомобиль в соответствии с особыми пожеланиями клиента, – отмечает Павел Селев.

Фактически, создается линейка продуктов, соответствующих условиям рынка и требованиям клиента, в которую входят семейство автомобилей, сервисы послепродажного обслуживания и финансирования, а также цифровые сервисы.

Компания также готова проводить консультационные семинары для собственников бизнеса, курсы обучения водителей MAN ProfiDrive.

Кроме этого, компания предоставляет возможность использования телематического сервиса управления парком транспортных средств MAN Pride. Он разработан на базе российской платформы и максимально учитывает специфику локального рынка.


MAN Pride – гибкий инструмент для повышения эффективности работы как всего парка, так и каждого грузовика в его составе по отдельности. Сервис в режиме реального времени обеспечивает контроль маршрутов движения каждого автомобиля, его скорости и пробега, уровня топлива, режима труда и отдыха, и соблюдения всех технических характеристик эксплуатации ТС. Платформа предоставляется локальным партнером MAN – компанией МТБР, оборудование может быть смонтировано у любого из 60 дилеров MAN на территории России. За минувший год рост подключений MAN Pride составил 43 %, были учтены и новые пожелания клиентов о дополнительных возможностях системы. Телематическая платформа MAN Pride получила премию первой категории EWA Awards.

В Уфе презентовали автомобили МАN нового поколения