ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

06.07.2021 PR, реклама, маркетинг

Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г

В июне 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в последние годы во всем мире бутилированная вода становится самым быстрорастущим сегментом в структуре напитков.

Чистой доступной воды в мире становится меньше, и добывать ее для населения становится сложнее. Причиной тому являются последствия деятельности человека, рост численности населения, изменения климата и т.п. В России к тому же существует проблема сильно изношенной водопроводной сети. Население начинает осознавать важность проблемы, использовать различные фильтры, и, как следствие, увеличивается рост рынка бутилированной воды.

В 2020 году объем рынка бутилированной воды в России составил более 25 млрд. литров и увеличился на 5% и в целом был благоприятным для всех участников рынка.

Внутреннее производство составило более 30 млрд. литров и выросло на 2,3%. В структуре рынка производства бутилированной воды в России, доля воды минеральной составляет 38,7%, доля воды питьевой, в том числе газированной, составляет 61,3%.

В 2020 году экспорт бутилированной воды составил более 3 млрд. литров и снизился на 15,7%. Большая часть экспорта направляется в Казахстан, Украину и Беларусь.

Доля импорта в структуре рынка незначительная и составляет не более 1%. В 2020 году было импортировано чуть более 166 млн. литров, что на 11,1% ниже показателя 2019 года.

В России импортируется бутилированная вода в дорогом ценовом сегменте. Ведущими поставщиками фасованной воды в Россию являются Грузия, Франция и Италия.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Анализ  российского рынка питьевой и минеральной воды:  итоги 2020 г., прогноз до 2024 г