
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
06.07.2021 PR, реклама, маркетинг
Как заботиться о себе, чтобы защититься от выгорания и переутомления?
Наталья Вахрушева, [05.07.21 17:42]
Как часто в жизни бывает:
✓ профессиональное выгорание;
✓ неудовлетворенность от текущей работы;
✓ непонимание куда двигаться дальше;
✓ незнание от каких видов деятельности получаете удовольствие;
✓ неумение ставить цели в жизни;
✓ страх перед большими деньгами.
Как же понять, что двигаешься в правильном направлении?
САМОЕ ГЛАВНОЕ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ПОНЯТЬ, ЧТО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ!
Все ведь помнят цитату "Когда ты занимаешься, любимым делом, то ты ни работаешь ни одного дня в жизни!"
И это действительно так, любимое дело заряжает нас энергией, придает сил и как невидимый моторчик заставляет двигаться вперед!
Если то, чем вы сейчас занимаетесь не выполняет эти три условия, то это не ваше любимое дело и пора срочно что-то менять в жизни.
И, конечно, вы должны быть в ресурсе, чтобы заниматься делом жизни, достигнуть своих целей и конечных результатов.
Проанализируйте и выпишите для себя, что помогает вам быть в ресурсе и оставаться энерджайзером (и когда почувствуйте упадок сил, обращайтесь к своему списку).
Например, для меня это:
✓ путешествия;
✓ спорт;
✓ время с невестой;
✓ музыка (диджеинг);
✓ новая книга;
✓ интересный фильм;
✓ встреча с друзьями.
Найдите себе занятие или хобби вне работы по душе (именно творческое занятие), которое будет приносить удовольствие и наполнять вас энергией.
Также найдите для себя подходящую физическую активность - бег, тренажерный зал, танцы или может быть йога.
Позвольте своему телу развиваться и переключаться с рабочих моментов на другие, давая возможность мозгу отдыхать, а телу быть в тонусе.
Так же проанализируйте и выпишите дела, которые вытягивают из вас энергию, мешают вам двигаться вперед.
По возможности все эти дела нужно делегировать.
И, обязательно, введите в свою жизнь планирование.
Делюсь с вами основным лайфхаком планирования, которым пользуюсь сам:
1) Пользуйтесь формулой 60/20/20
● Планируйте 60% времени (рабочего).
● 20% рабочего времени - резерв на
незапланированные действия.
● 20% оставляем на спонтанные действия
(творчество).
Пример:
Рабочее время - 10 часов:
✓ 6 часов - рабочие задачи из плана;
✓ 2 часа - резерв на незапланированные действия;
✓ 2 часа - резерв на спонтанные действия.
Только представьте, как вы будете относиться к форс-мажорам, если они у вас уже запланированы!
А если форс-мажоров не произойдет, то вы получите приятный бонус - 20% свободного времени.
2) Введите технику хронометрожа:
✓ Фиксируйте по времени каждое дело в течение неделе - со скольки до скольки вы его выполняем.
✓ К каждому делу прописываем роли - роль отца, роль руководителя, роль финансиста, роль менеджера по продажам и т.д.
Делаем это в течение недели каждый день!
✓ Анализируем, какие роли мы выполняем, хотя на самом деле не должны их выполнять.
Эти задачи делегируем или на закрытие этих задач нанимаем человека (сотрудника).
✓ Выделяем задачи, которые должны делать мы и смотрим одинаковые задачи.
Если у нас по дню разбросаны задачи одного типа, то мы перегруппировываем график таким образом, чтобы эти дела стояли одно за другим.
Это позволяет выиграть 20-30% времени, а значит сил и времени на выполнение данных дел будет тратиться меньше, а на отдых, наслаждение жизнью и восполнение сил будет больше времени.
Какие бонусы даст вам эффективное планирование:
1. Полная оцифровка целей, четкое понимание как их достичь.
2. Выполнение только целевых задач, которые ведут к результату.
3. Увеличение результатов при снижение временных затрат.
4. Снижение стресса, дополнительное свободное время.
5. У вас будут запланировано время даже на форс-мажоры и вы перестанете жить в постоянном состоянии "тушения пожаров".
Наталья Вахрушева, [05.07.21 17:42]
Что еще поможет вам защититься от выгорания и переутомления:
✓ Не ждите помощи правительства, счастливого случая или дождя из золотых монет на вашу голову.
✓ Работайте над собой, меняйте свое мышление.
✓ Даже если ошибаетесь, расценивайте это как опыт и двигайтесь дальше.
✓ Совершайте добрые дела не потому что надо, а от души.
✓ Будьте благодарны за то что имеете и стремитесь к большему.
✓ Не списывайте возникающие сложности на детей, правительство, не то образование или родителей, которые вам что-то недодали.
Станьте хозяевами своего времени, своей жизни - берите ответственность на себя.
ДЕЛО ТОЛЬКО В ВАС САМИХ, А ЗНАЧИТ ВЫ ВСЕ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ!
Владислав Радецкий
коуч, бизнес-трекер, психолог
https://www.instagram.com/vladislav_radetsky/